Обратите внимание!

IMG 0995

Уважаемые клиенты!

Сообщаем о начале проведения плановых технических работ 12 февраля 2025 года с 00:00 ч. по 08:00 ч..

Во время проведения работ, следующие сервисы по картам VISA будут недоступны:

  • Оплата в POS-терминалах сети Банка и сторонних банков;
  • Интернет-платежи;
  • Снятие наличных в банкоматах (АТМ) сети банка и сторонних банков;
  • Пополнение денежных средств на карт-счета в платежных терминалах (АДМ, ПТ) сети Банка и сторонних банков/партнеров;
  • Платежи и переводы в мобильном приложении Optima24.

Обратите внимание! Счета до востребования в мобильном приложении Optima24 и карты «Элкарт» будут работать в штатном режиме. А также будут доступны операции по приему платежей (POS-терминалах) и выдачи наличных (АТМ) в сети устройств Оптима Банк для карт VISA сторонних банков.

Рекомендуем заранее спланировать важные платежи и финансовые операции, и при необходимости провести их до 10 февраля 2025 года, во избежание возможных неудобств.

Мы понимаем значимость бесперебойного доступа к банковским услугам и приносим извинения за временные неудобства. Данные работы проводятся для обеспечения еще более стабильного, безопасного и удобного банковского обслуживания после проведения необходимых работ.

О завершении технических работ мы оперативно проинформируем вас через официальные каналы.

Большая просьба проверять достоверность информации, связанной с Банком на официальных каналах. При возникновении вопросов, просим обращаться:

  • Контакт-центр Оптима Банк: 9595 (бесплатно с мобильных операторов КР).
  • WhatsApp Оптима Банк: 0990 90 59 59.

Благодарим за понимание и доверие!