Электронный клиент
«Online banking» - это банковские услуги у вас в офисе.
Не нужно ездить в банк по каждому случаю, стоять в очереди, чтобы оплатить те или иные услуги или перевести деньги. Все что нужно - это компьютер, подключенный к Интернету, и ключевой носитель.
Использование данной системы позволяет Вам эффективно использовать рабочее время, поскольку дает возможность выполнять все банковские операции и получать информацию о текущем состоянии счетов, не выходя из офиса.
Система «Online banking» - это:
- ввод, передача в банк, обработка различных финансовых документов;
- указание ошибок в документах, в обработке которых было отказано;
- информация о состоянии счета клиента;
- получение необходимого объема выходных отчетных форм;
- обеспечение информационной безопасности;
В настоящее время в системе «Online banking» возможна работа со следующими типами документов:
От Клиента в Банк
- платежные поручения в национальной и иностранной валютах;
- заявка на конвертацию валюты;
- заявление на валютный перевод;
- письмо, заверенное ЭЦП.
От Банка Клиенту
- ответные платежные документы;
- развернутые выписки по счетам в национальной и иностранной валютах;
- справочники курсов валют НБКР, счетов клиента и банков Кыргызской Республики.
Дополнительные возможности системы
Использование предварительно созданных шаблонов для подготовки платежных документов;
Импорт платежных документов в национальной валюте из распространенных бухгалтерских систем (опционально);
Возможность автоматического получения выписок (на любую дату) по запросу;
Оперативный контроль состояния счетов в национальной и иностранной валютах;
Получение еженедельных справок о курсах валют НБКР.
Защита данных
Система паролей доступа к рабочему месту обеспечивает защиту документов от несанкционированной модификации или удаления;
Защита от несанкционированного чтения данных при передаче между участниками системы по открытым каналам связи, обеспечиваемая шифрованием;
Применение цифровой подписи для проверки подлинности передаваемых по каналам связи электронных документов.
Сопровождение системы
Служба поддержки Интернет банкинга: +996 (312) 67 07 79, +996 (312) 67 09 83, +996 (312) 66 36 33
WhatsApp: +996 (701) 50 44 04
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
- «горячая линия» - оперативные консультации по телефону (312) 90 59 59, 0- 800-800-00-00* (звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»);
- выезд сотрудника Банка к Клиенту при необходимости;
- установка новых версий и дополнительное обучение персонала Клиента.
Ведение счетов производится в тех видах валюты, в которых открыты счета.
Подтверждение осуществления операции отправляется на компьютер клиента в течение 15 минут.
ОАО «Оптима Банк» бесплатно установит системное оборудование, проведет обучение сотрудников Вашей компании. В течение всего срока пользования Банк осуществляет техническую поддержку системы, включая обновление версий.
В своей основной массе наши клиенты относятся к высокодоходному сегменту, который очень дорожит своими средствами, в связи с чем вопрос надежности и сохранности их средств имеет решающее значение. Наша система отличается наличием механизма электронной цифровой подписи.
Удобство и экономия времени – решающие факторы, благодаря которым «Online banking» привлекателен для большинства Клиентов нашего Банка.
Тарифы на услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей