Выпуск основной карты
Бесплатно
для физ. лиц, пенсионеров и ЗП проектов
10 000 сомов
для физ. лиц и ЗП проектов граждан РФ и Беларуси
Годовое обслуживание
500 сомов
для физ. лиц со 2-го года
Бесплатно
для пенсионеров и ЗП проектов КР; для граждан РФ и Беларуси
Снятие наличных
Бесплатно
в банкоматах банка
0.6%
в других банкоматах КР
Снятие наличных за рубежом
1.5% от суммы мин. 250 сом
зарубежом для чип карты Мир аксепт
Денежные переводы
Согласно тарифам для физ. лиц
межбанковские переводы
Переводы Элкарт на Элкарт
Бесплатно
локальные переводы на другие банки КР
Заявка на сайте или в офисе банка
Заполните анкету в офисе банка, чтобы подать заявку. Потребуются паспортные данные.
Решение банка
Если потребуется уточнить какую-либо информацию, сотрудники банка позвонят Вам.
Получение карты
Карту можно забрать в офисе банка, указанного при подаче заявки.
Активация карты
Вы получаете карту в неактивном состоянии. Ею нельзя расплачиваться или снимать деньги.
Чтобы активировать карту достаточно проверить баланс в любом банкомате Банка.
Запомните ПИН-код
Вместе с картой вы получите конверт с ПИН-кодом, который потребуется при снятии наличных. Запомните или запишите его. Главное — не храните ПИН-код вместе с картой и не сообщайте третьим лицам.
Подпишите карту
Карта недействительна без подписи владельца на обратной стороне. Подписывайте карту шариковой ручкой.
Если у вас возникли трудности или вопросы, вы всегда можете связаться по бесплатному круглосуточному телефону
+996 312 90 59 59
9595 для абонентов Мегаком, О! и Билайн
Покупки и платежи
Покупки в магазине
Вашу карту принимают платежные терминалы в магазинах по всему миру. Вы можете выбрать, платить по ПИН-коду, по подписи на чеке или посредством модуля бесконтактных платежей Pay Wave.
Снятие наличных
Снимайте наличные в любом банкомате банка и любом банкомате других банков КР до 100 000 сомов в месяц без комиссии.
Платежи в интернете
Карта защищена технологией Verified by Visa. Перед покупкой вы получите СМС с кодом подтверждения. Не сообщайте его никому. Если у вас изменился номер телефона, смените его в любом отделении банка.
Простое пополнение карты
Пополнение наличными
Пополнение карты в USD и KGS любыми удобными способами.
Как пополнить
Безопасность карты
Пин-код
Позволяет снимать наличные с карты. Не сообщайте его никому, не пишите его на карте и не храните в бумажнике.
Мобильный телефон
Ключ к безопасности карты. Если у вас изменился номер телефона, обратитесь в Банк для его смены. Своевременно блокируйте утерянные СИМ-карты.
Данные карты
Позволяют совершать платежи без карты. Не оставляйте карту на виду, не позволяйте ее сфотографировать или снимать с нее копию.
Платежи в интернете
Доступны после активации доступа на включение онлайн платежей. Доступ можно не включать, если Вы не намерены совершать покупки через интернет.
Вы получаете карту в неактивном состоянии. Ею нельзя расплачиваться или снимать деньги.
Чтобы активировать карту достаточно проверить баланс в любом банкомате Банка.
Запомните ПИН-код
Вместе с картой вы получите конверт с ПИН-кодом, который потребуется при снятии наличных. Запомните или запишите его. Главное — не храните ПИН-код вместе с картой и не сообщайте третьим лицам. Также вы можете воспользоваться новой технологией E-pin.
Подпишите карту
Карта недействительна без подписи владельца на обратной стороне. Подписывайте карту шариковой ручкой.
Если у вас возникли трудности или вопросы, вы всегда можете связаться по бесплатному круглосуточному телефону
Пополнение карты наличными
Пополнение карты в USD и KGS любыми удобными способами.
Как пополнить
- Карта украдена или утеряна
Если вы потеряли карту, ее данные были опубликованы или вы видите несанкционированные операции, немедленно звоните:
(+996) 312 90-59-59 или 9595 для абонентов Мегаком, О! и Билайн
0- 800-800-00-00 (общереспубликанский номер телефона Контакт-центра, звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»)
- Банкомат не вернул карту
Если банкомат удержал карту, обратитесь в банк, который обслуживает банкомат. Карту вернут в соответствие с процедурами обслуживающего банка в одном из отделений. Потребуется паспорт.
Некоторые банки для выдачи удержанной карты могут потребовать письменный запрос из Оптима Банка. В этом случае обратитесь в центр обслуживания клиентов по бесплатному телефону 0- 800-800-00-00 и (+996) 312 90-59-59 или 9595 для абонентов Мегаком, О! и Билайн.
- Банкомат не выдал деньги или выдал неправильную сумму
Позвоните в банк по бесплатному телефону 0- 800-800-00-00. Сотрудник Оптима Банка поможет вам оформить претензию. Средний срок рассмотрения претензий в течение месяца.
- Вы получили СМС об операции, которую не совершали
Если карта у вас, возможно, ее данные стали известны третьим лицам: с нее сняли копию, сфотографировали или получили к ней доступ через интернет-магазин. Если карта не при вас, скорее всего, она утеряна или украдена.
В любом случае заблокируйте карту в интернет-банке, мобильном приложении или по телефонам 0- 800-800-00-00 и (+996) 312 90-59-59 или 9595 для абонентов Мегаком, О! и Билайн
Перед тем как блокировать карту, вспомните, какие последние операции Вы совершали. Иногда СМС могут доставляться с задержкой.
- Вы забыли ПИН код
Позвоните:
(+996) 312 90-59-59 или 9595 для абонентов Мегаком, О! и Билайн
0- 800-800-00-00 (общереспубликанский номер телефона Контакт-центра, звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»)
- Вы хотите изменить ПИН‑код
Вы можете изменить ПИН-код самостоятельно в банкомате Банка вставив карту в картоприемник и выбрав «Изменение ПИН-кода» в «Услугах».