Все новости

Опубликовано 04 октября 2019, 16:36

Предупреждаем о мошенничестве

Уважаемые клиенты Банка!
При получении подозрительных электронных писем или уведомлений на мобильный телефон от неизвестных адресатов о возникших проблемах / ошибках по операциям по Вашей карте с условием передачи Ваших карточных данных с целью оплаты комиссии за перевод  или возврат платежа, Банк настоятельно рекомендует не следовать указаниям неизвестных лиц и не заходить по сомнительным ссылкам. В случае получения электронных писем с вредоносными признаками (отправитель Вам не известен, имеются неизвестные ссылки, суть письма не ясна) для уточнения информации следует обратиться в круглосуточный Контакт-Центр Банка по следующим контактным номерам:
+996 (312) 90 59 59,  0- 800-800-00-00* (звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»)
Короткий номер для абонентов сети О!, Beeline и Megacom: * 1001 (звонок бесплатный)
Вы также можете задать свой вопрос по электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Skype: OptimaBank