Все новости

Опубликовано 03 августа 2021, 13:50

Официальное обращение к клиентам «Оптима Банка»

Дорогие клиенты ОАО «Оптима Банк»!

В связи с проводимыми техническими работами по переносу/миграции карточной системы Банка на новый Процессинговый центр АО «First Heartland Jusan Bank» в период с 31.07.2021 по 02.08.2021 наблюдались перебои в работе банковских карт и мобильного приложения Optima24.

Такого рода обновления позволяют внедрять современные и инновационные технологии в карточные продукты и сервисы, которые соответствуют международным стандартам в банковской системе и обеспечивают надежность сохранности данных, предоставляя новые возможности управления персональными финансами.  

Для Банка важно улучшать систему безопасности хранения данных клиентов и обновлять функционал, добавляя новые возможности в приложение Optima24. Но запланированная операция по переносу/миграции заняла дольше времени, что привело к сбоям в системе работы карт и мобильного приложения.

В свою очередь, мы хотим заверить всех клиентов, что все средства, хранящиеся в Банке - на месте, это лишь техническая неполадка мобильного приложения, которую мы устранили и работаем над её исключением в дальнейшем. На данный момент системы вернулись в штатный режим, за небольшим исключением. Банкоматы, ПОС-терминалы и платёжные терминалы начали работать.

Мобильное приложение Optima24 запущено в полном объёме; платежи и переводы работают в прежнем режиме, но в единичных случаях могут наблюдаться сбои/ошибки, над устранением которых мы сейчас работаем. «Оптима Банк» уделяет огромное внимание защите и безопасности персональных данных, ввиду этого, принимаемые Банком меры послужат решению вышеуказанных задач.

Несмотря на важность данной технической операции, которая позволит улучшить безопасность и увеличит скорость проведения операций, мы понимаем всю ответственность сложившихся последствий и приносим извинения за все неудобства, которые ограничили наших клиентов в пользовании карт и мобильного приложения.

ОАО «Оптима Банк» дорожит доверием своих клиентов и принимает во внимание все замечания и комментарии, чтобы незамедлительно начать работу над усовершенствованием предоставляемых услуг и сервисов.

 

CПРАВКА: 

О Jusan Bank

Jusan Bank (First Heartland Jusan Bank с розничным брендом Jýsan Bank - «Жусан банк»), работающий на рынке Казахстана с 1992г., является дочерней организацией инвестиционной компании First Heartland Securities. Jusan Bank, помимо широкой линейки традиционных банковских сервисов, развивает собственную экосистему, объединяющую продукты и услуги компаний финансовой группы Jusan: брокерские услуги Jusan  Invest и услуги страхования Jusan Garant. https://jysanbank.kz/  

Об ОАО «Оптима Банк»

«Оптима Банк» — крупный банк в Кыргызстане, имеющий порядка пятидесяти представительств в различных областях страны. «Оптима Банк» ведёт работу на основе принципов надежности, качества, честного ведения бизнеса и развитой корпоративной культуры. За более чем два десятилетия деятельности банк добился высоких финансовых показателей, и по праву считается одним из ведущих, стабильно и устойчиво развивающихся банков Кыргызстана.

Подробная информация доступна на официальном сайте Банка www.optimabank.kg