Все новости

Опубликовано 05 января 2022, 18:16

Временные сбои на магистральном канале провайдера в Казахстане

Уважаемые клиенты, 

К сожалению, ситуация с провайдером связи на территории Республики Казахстан не восстановилась и, в связи с этим на данный момент услуги Банка временно недоступны, включая мобильное приложение «Оптима24». 

Безналичная оплата посредством Pos-терминалов других банков КР работает в штатном режиме. Интернет платежи, не требующие 3D secure пароля - доступны.

Для обналичивания денежных средств мы предлагаем воспользоваться бессрочной акцией «Бесплатное обналичивание до 100 000 сом во всех банкоматах КР».  

По мере устранения неполадок и восстановления сервисов будем информировать в режиме реального времени.

Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и работаем над устранением неполадок. 

Надеемся на ваше понимание! 

В случае возникновения вопросов просим обращаться в круглосуточный контакт-центр Банка (312) 90 59 59, 0-800-800-00-00  (звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»), 9595 ( звонок бесплатный  с мобильных), WhatsApp номер +996990905959 (только для сообщений).