Все новости

Опубликовано 05 января 2022, 22:09

Обращение к клиентам ОАО «Оптима Банк»

Уважаемые клиенты, 

В связи с отсутствием на данный момент интернет соединения в Республике Казахстан временно не работают банкоматы, платежные терминалы сети «Оптима Банка», недоступны интернет-платежи с запросом пароля 3D Secure, а также наблюдаются сбои в работе приложения «Оптима24». 

Платежные карты Банка по прежнему можно использовать для обналичивания до 100 000 сом в месяц - бесплатно* на территории КР и в любых банкоматах по всему миру. Безналичная оплата через POS-терминалы других банков остается доступной. Остальные услуги предоставляются в штатном режиме в отделениях Банка согласно режиму работы в праздничные дни.

ОАО «Оптима банк» является Банком #1 в КР по всем показателям: активам, собственному капиталу, кредитам, депозитам и чистой прибыли. Банк осуществляет свою деятельность на основании лицензии НБКР с соблюдением всех предъявляемых нормативных требований, которые Банк превышает по показателям в 1,5-2 раза. 

Все денежные средства хранятся как в надежных международных банках, так и в Национальном Банке Кыргызской Республики. 

Общая сумма денежных средств ОАО «Оптима Банк» в наличной и безналичной форме составляет более 44 млрд сом в эквиваленте.

Сложившаяся ситуация на территории Республики Казахстан напрямую не влияет на деятельность ОАО «Оптима Банк», за исключением сбоев сети провайдера.

В случае возникновения вопросов просим обращаться в круглосуточный контакт-центр Банка (312) 90 59 59, 0-800-800-00-00  (звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»), 9595 ( звонок бесплатный  с мобильных), WhatsApp номер +996990905959 (только для сообщений).