Все новости

Опубликовано 12 января 2022, 10:01

Внимание, участились звонки от мошенников с целью кражи средств с карты

Уважаемые, клиенты!

В связи со случаями мошеннических звонков,  когда мошенники выдают себя за сотрудников банка, ОАО «Оптима Банк» настоятельно рекомендует Вам соблюдать простые правила безопасного использования платежных карт и действий в случае подозрений на мошеннический звонок:

  1. Работник банка никогда не попросит у вас коды безопасности с обратной стороны карты (CVV/CVC), логин, коды из СМС, номер банковской карты.
  2. Никогда никому не раскрывайте свой ПИН-код. Помните, что вы никому не должны и не обязаны сообщать его: ни представителям банка, ни представителям правоохранительных органов. Только держатель карты должен знать свой ПИН-код
  3. Не совершайте никаких действий/операций по инструкциям звонящего. Сразу заканчивайте разговор в случаи попыток получении от Вас личных данных.
  4. Убедительно просим не перезванивать по входящему номеру, необходимо набрать номер Контакт Центра Банка: (312) 90 59 59,  0-800-800-00-00* (звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»), короткий номер для абонентов сети О!, Beeline и MegaCom: 9595 (звонок бесплатный)
  5. Проверьте, не было ли сомнительных операций за время разговора.

Работники ОАО «Оптима Банк» НИКОГДА не запрашивает ваши логины, пароли и смс-коды!

Мошенники, обладая хотя бы частью вышеперечисленных Ваших персональных данных, могут совершить несанкционированные транзакции по Вашей карте, возврат которых будет невозможен.

Будьте бдительны!