Все новости

Опубликовано 23 марта 2022, 17:07

Внимание, участились звонки и рассылки от мошенников с целью кражи средств с карты

Уважаемые, клиенты!

В связи с участившимися случаями мошеннических звонков, ссылок на сомнительные сайты и запросов от третьих лиц о личной информации, ОАО «Оптима Банк» настоятельно рекомендует Вам соблюдать простые правила безопасного использования платежных карт и действий в случае подозрений на мошеннический звонок:

 1. Работник банка никогда не попросит у вас коды безопасности с обратной стороны карты (CVV/CVC), логин, коды из СМС, номер банковской карты.

 2. Никогда никому не раскрывайте свой ПИН-код. Только держатель карты должен знать свой ПИН-код

 3. Не совершайте никаких действий/операций по инструкциям звонящего. Сразу заканчивайте разговор в случаи попыток получении от Вас личных данных.

 4. Убедительно просим не перезванивать по входящему номеру, необходимо набрать номер Контакт Центра Банка: 9595 (звонок бесплатный)

 5. Проверьте, не было ли сомнительных операций за время разговора.

Работники ОАО «Оптима Банк» НИКОГДА не запрашивает ваши логины, пароли и смс-коды!

Также не вводите данные карты на сомнительных вэбсайтах! Возможны липовые страницы со входом интернет банкинг Оптима24.

Мошенники, обладая хотя бы частью вышеперечисленных Ваших персональных данных, могут совершить несанкционированные транзакции по Вашей карте, возврат которых будет невозможен.

Будьте бдительны!