Все новости

Опубликовано 14 сентября 2022, 10:16

Плановые обновления сервисов

Уважаемые клиенты,

В связи с обновлением инфраструктуры, возможна медленная работа мобильного приложения Optima24 до 16 сентября включительно.

Просим Вас заблаговременно провести свои операции в Optima24.

В отделениях Банка доступны все операции по банковским продуктам, а также все операции по картам во всех устройствах КР и за рубежом (банкоматы, терминалы, интернет покупки и т.д.).

Мы работаем над улучшением банковских сервисов и качества обслуживания! Приносим свои извинения за возможные неудобства и благодарим за понимание.

По всем возникающим вопросам, просим обращаться в круглосуточный контакт-центр Банка  (312) 90 59 590-800-800-00-00  (звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»), 9595 ( звонок бесплатный  с мобильных), WhatsApp номер +996990905959 (только для сообщений).