Отделу качества Управления маркетинга Оптима Банка требуется специалист по координации работы с жалобами (аналитик по качеству сервиса)
Позиция: Специалист Отдела качества Управления маркетинга
Обязанности:
- Координация работы с жалобами и предложениями клиентов Банка.
- Взаимодействие с филиалами и структурными подразделениями в ходе работы с клиентскими обращениями (рассылка обращений, согласование проектов писем-ответов и резолюций, осуществление необходимых запросов).
- Ведение электронного реестра по клиентским жалобам и предложениям.
- Анализ данных по клиентским обращениям и подготовка ежеквартальных отчетов в формате электронных таблиц и презентаций для представления руководству Банка.
- Телефонный опрос клиентов, оставлявших свои обращения, обработка его результатов.
- Подготовка электронного информационного бюллетеня по жалобам для сотрудников.
Требования:
- Высшее образование (предпочтительно экономическое);
- Отличное знание русского языка, знание кыргызского языка;
- Аккуратность, высокая дисциплинированность, хорошие навыки делового общения;
- Аналитические навыки, нацеленность на результат;
- Опыт работы в банковской сфере в обслуживании клиентов предпочтителен.
Условия и прочее:
- Оформление, отпуска, больничные по ТК КР;
- График работы 5 дней в неделю, 8-часовой рабочий день;
- Работа в дружном коллективе;
- Место работы: г.Бишкек, пр. Чынгыза Айтматова, 95/1.
Резюме с фотографией и пометкой «На должность специалиста по координации работы с жалобами» можно отправлять на электронный адрес