Все новости

  • 17.02.2020 г.
    16:13

    Уважаемые клиенты!

    ОАО «Оптима Банк» рад сообщить Вам о том, что с 01 марта 2020 года вступят в силу сниженные тарифы на «Моментальные переводы VISA2VISA»

    Тарифы на «Моментальные переводы VISA2VISA»:

    Вид операции

    Взимаемая комиссия

    Примечания

     

    Локальные переводы:

     

     

    1

    Переводы с карт VISA другого банка КР на карты VISA, выпущенным и другими банками КР

    1% от суммы,
    мин. 150 сом / 2 долл. / 2 евро / 150 руб.

     

     

    мин./макс. комиссия зависит от суммы перевода

     

    2

    Переводы с карт VISA Оптима Банка на карты VISA др. банков КР:

    0,8%,
    мин. 50 сом / 1 долл. / 1 евро / 50 руб.
    макс. 500 сом / 7 долл. / 7 евро / 500 руб.

     

    Трансграничные переводы:

     

     

    3

    Переводы с карт VISA Оптима Банка на карты VISA зарубежных банков:

    0,8% от суммы,
    мин. 150 сом / 2 долл. / 2 евро / 150 руб.

    мин. комиссия зависит от суммы перевода

  • 17.02.2020 г.
    15:13

    Уважаемые клиенты!

    ОАО «Оптима Банк» сообщает о том, что с 1 марта 2020 года вступают в силу новые тарифы по платежным картам VISA:

    Комиссия за разблокирование транзакций по сервису PPCS – 1500 сом;

    Комиссия за досрочное разблокирование авторизованной суммы – 300 сом;

    Комиссия за разблокирование карты – бесплатно.

  • 12.02.2020 г.
    15:38

    В последнее время участились случаи обращения граждан с жалобами на действия отдельных лиц – держателей банковских карт «Оптима Банка».

     Один из видов мошенничества

    Гражданин находит по объявлению в Социальных сетях жилую площадь (квартиру, дом) сдаваемую в аренду. Далее, предполагаемый владелец жилой площади по средствам Мессенджеров высылает номер своего карточного счета, который имеется в одном из Банков Кыргызстана или стран СНГ, в нашем случае это счет в «Оптима Банке», для внесения предоплаты за аренду жилплощади. Просят внести, как правило, 2000 – 5000 сом. Когда доверчивые граждане вносят денежные средства на счет предполагаемого владельца жилплощади, тот снимает данные деньги с любого терминала или представительства Банка и «исчезает».                   

    Что необходимо делать при таких ситуациях?

    Если Вы желаете взять в аренду жилплощадь и нашли для этих целей подходящую, Вам необходимо лично встретиться с ее владельцем, осмотреть сдаваемую в аренду квартиру или дом, при этом желательно попросить предоставить вам на обозрение документов на недвижимость. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОПОЛНЯЙТЕ БАНКОВСКИЕ СЧЕТА ПОСТОРОННИХ ЛИЦ, даже если Вам сулит выгодная сделка. Если владелец жилплощади попросил у вас предоплату за съем недвижимости ограничьтесь личной передачей небольшой суммы, около 1000 сом, и в то же время попросите письменную расписку о получении данных средств.                   

    Что делать если вы все-таки пополнили Банковский счет постороннего лица, и он на связь с вами не выходит?

    Если такая ситуация уже произошла, и Банковский счет относится к «Оптима Банку» вам необходимо связаться со службой поддержки клиентов Банка по телефону +996312905959, 0-800-800-00-00, короткий номер для абонентов сети MegaCom, Beeline и O!: *1001 (звонок бесплатный), contact-center@optimabank.kg, +996701555297 (Управление безопасности Банка) сообщить о данном факте и прибыть в наш офис по адресу: г.Бишкек, ул.Тоголок-Молдо, 21 и обратиться в Управление безопасности «Оптима Банка» с заявлением о блокировании Банковского счета, который вы пополнили денежными средствами. В то же время предоставить сотрудниками Безопасности паспорт и квитанцию о внесении средств на счет, для снятия с них копии. После этого проехать в территориальное подразделение МВД КР и обратится с письменным заявлением.

    Уважаемые клиенты «Оптима Банка», граждане и гости КР! Наш Банк осуществляет свою деятельность на основе принципов добросовестности, уважении и законности, и Управление безопасности Банка просит вас проявлять бдительность и простые правила безопасности, которые позволят вам защитить ваши денежные средства от мошенников.

  • 12.02.2020 г.
    11:31

    Уважаемые клиенты, рады сообщить, что 17 февраля 2020 года в Торговом центре «ЦУМ-2» состоялось открытие сберегательной кассы №018-17-34 ОАО «Оптима Банк».

    Новое клиентское подразделение предоставляет широкий спектр услуг.

    Обслуживание физических лиц:

    • Осуществление денежных переводов по системам: Western Union, Золотая Корона, Contact, MoneyGram
    • Прием коммунальных платежей
    • Осуществление валютно-обменных операций
    • Открытие и пополнение счетов (до востребования, срочные)
    • Отправка и выплата межфилиальных переводов БОС
    • Межбанковские переводы по системе SWIFT
    • Открытие и обслуживание пластиковых карт VISA

    Обслуживание юридических лиц:

    • Расчетно–кассовое обслуживание
    • Обслуживание зарплатных проектов

    Режим и график работы Сберегательной кассы №018-17-34:

    Дни работы: понедельник - воскресенье
    Время работы с клиентами: 10-00 до 21-00
    Обеденный перерыв: без перерыва

    Мы уверены, что новое и уютное помещение позволит нашему Банку еще более качественно обслуживать наших клиентов.

  • 07.02.2020 г.
    14:46

    Уважаемые клиенты!

    Напоминаем, что несколько отделений Бишкекского Центрального филиала «Оптима Банка» работают после 18.00. Вы можете подойти после рабочего дня по следующим адресам: 
    - Бишкекский Центральный филиал – режим работы с клиентами до 20.30 в будние дни;
    - Сберкасса БЦФ №018-17-36 (Жибек-Жолу) до 19.00 в будние дни;
    - Сберкасса 018-09-37 (ГУМ Чынар) до 21.00.

    Более подробно с режимом работы вы можете ознакомиться в Справочнике подразделений в ОАО «Оптима Банк» (адрес и режим работы)
     

  • 05.02.2020 г.
    14:58

    Собираетесь в путешествие по работе или на отдых? Туристическая компания «Сабай Тур» предоставит скидки в размере от 3-7 %  для всех картодержателей ОАО "Оптима Банк". Скидка будет предоставляться в зависимости от стоимости авиабилетов и тура, при предъявлении платежной карты от "Оптима Банка".
    Как можно будет связаться? 
    Адрес: ул. Гоголя,28а
    Номер телефона: 0708–99–99–03,  0 550–99–99–74
    Если у вас до сих пор нет платежной карты от «Оптима Банка», Вы можете  заказать карту в режиме онлайн на сайте Банка. «Оптима Банк» делает все для Вашего удобства! 
     

  • 04.02.2020 г.
    10:16

    Уважаемые клиенты!
    Уведомляем, что с 3 февраля 2020 г. приостановлена эмиссия карт UnionPay International. 
    Все ранее выпущенные карты UnionPay International продолжают обслуживаться на прежних условиях и действуют до окончания срока действия карт. 
    Напоминаем, что «Оптима Банк» всегда готов предложить востребованные карты Элкарт и Visa. 
     

  • 03.02.2020 г.
    17:30

    Уважаемые клиенты!

    Уведомляем Вас о переезде Сберегательной кассы № 018-13-39  филиала в г. Бишкек №3 по адресу: г. Бишкек, ул.Кулиева,17/1 ТЦ «Аалам»  с  03 февраля 2020 года. 

    Режим и график работы
    Дни работы:                                    понедельник - суббота
    Время работы:                               08-45 до 18-00
    Время работы с клиентами:         09-00 до 17-00
    Обеденный перерыв:                    12-00 до 13-00
    Выходной:                                      воскресенье