Все новости

  • 28.03.2020 г.
    20:04

    «Оптима Банк» в целях минимизации распространения COVID-19 и защиты здоровья клиентов рекомендует использовать все возможности удаленного управления финансами и получения банковских услуг, не выходя из дома:

    Используйте возможности интернет – банкинг Оптима24 в режиме 24/7:

    • Оплата коммунальных услуг, государственных платежей, услуг интернет провайдера, мобильных операторов, оплата онлайн игр;
    • Перечисление накопленных процентов по срочным депозитам на свои счета/карты;
    • Пополнение срочных депозитов, открытых в "Оптима Банке";
    • Переводы между картами (счетами) внутри "Оптима Банка", в том числе для конвертации денежных средств (установлены ежедневные лимиты) или погашения кредита в "Оптима Банке";
    • Межбанковские переводы в национальной и иностранной валютах.

    Получайте денежные переводы по системе «Золотая корона» на свою карту VISA или ЭЛКАРТ от "Оптима Банка"

    Осуществляйте переводы по системе денежных переводов Contact с карты Оптима Банка он-лайн.

    Просим обратить внимание, что при отправке с карты предварительно нужно в Оптима24 открыть возможность проводить Интернет-платежи.

    Также просим учесть, что в следующие страны переводы не отправляются: 
    США, Афганистан, Венесуэла, Колумбия, Бирма (Мьянма), Зимбабве, Ирак, Иран, Куба, Кот Д’Ивуар, Либерия, Ливан, Северная Корея, Сирия, Судан.


    Осуществляйте интернет-покупки при помощи платёжных карт.

    Пополняйте платёжные карты и счета через широкую сеть платёжных терминалов

    Получайте денежные средства в полноценно функционирующей сети банкоматов «Оптима Банка»

    Получайте консультацию в контакт-центре Банка, который работает в усиленном режиме для удалённого консультирования клиентов и помощи в сложных ситуациях.

    Также клиенты могут через онлайн-заявление на официальном сайте «Оптима Банка» оставить онлайн-заявку на выпуск платёжной карты, а также заявку на кредит. «Оптима Банк» старается минимизировать необходимость личного обращения в Банк, прикладывая максимум усилий по удалённому обслуживанию клиентов и призывает пользоваться возможностью удаленного обслуживания.  

    Вдобавок, “Оптима Банк” предлагает вам моментальные карты Visa Instant, которые оформляются и выдаются в день обращения за 15-20 минут в офисах “Оптима Банка” в г.Бишкек. 

     

    По возникающим вопросам Вы можете обращаться в
    Контакт-Центр «Оптима Банка»

    24/7 Круглосуточный контакт центр: (312) 90 59 59,  0- 800-800-00-00* (звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»)
    Короткий номер для абонентов сети О!, Beeline и MegaCom: * 1001 (звонок бесплатный)

     

  • 28.03.2020 г.
    19:37

    Уважаемые клиенты, 
    Установив приложение системы денежных переводов “Золотая Корона”, вы сможете зачислять переводы на карты “Оптима Банка”, не выходя из дома в любое время суток. Для этого вам необходимо выполнить следующие шаги:
    1. Установите приложение Золотая Корона "KoronaPay. Денежные переводы" в Google Play или в App Store 
    2. Далее в необходимой строке введите номер телефона в формате 996***, на который был получен код перевода.
    3. На указанный вами номер телефона придет пароль от абонента KoronaPay, который также необходимо ввести. 
    4. Нажмите на "Получить перевод на карту" и далее заполните необходимые поля (ФИО получателя и данные платежной карты).
    5. Для зачисления перевода на карту необходимо нажать на "Зачислить".

    По возникающим вопросам Вы можете обращаться в Контакт-Центр «Оптима Банка»

    24/7 Круглосуточный контакт центр: (312) 90 59 59,  0- 800-800-00-00* (звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»)
    Короткий номер для абонентов сети О!, Beeline и MegaCom: * 1001 (звонок бесплатный)
    Вы также можете задать свой вопрос по электронной почте: contact-center@optimabank.kg
    Skype: OptimaBank

     

  • 24.03.2020 г.
    17:59

    ОАО «Оптима Банк» в условиях глобальной пандемии коронавируса делает всё необходимое для предотвращения распространения коронавируса COVID-19 в Кыргызстане, защиты здоровья своих клиентов и сотрудников. Закуплены и распространены по всем отделениям средства защиты и профилактики вируса, проводится регулярная санитарная обработка офисных помещений и отделений. Для клиентов и сотрудников обеспечен доступ к местам, где можно помыть руки с мылом. Реализован план по переводу сотрудников, которые могут исполнять обязанности дистанционно, на удалённую работу.

    Для минимизации личного обращения «Оптима Банк» призывает клиентов не выходя из дома совершать платежи через интернет – банкинг Оптима24, осуществлять интернет-покупки при помощи платёжных карт. Через онлайн-заявление на официальном сайте Банка клиенты могут оставить онлайн-заявку на выпуск платёжной карты, а также заявку на кредит. «Оптима Банк» старается минимизировать необходимость личного обращения в Банк, прикладывая максимум усилий по удалённому обслуживанию клиентов. Контакт-центр банка работает в усиленном режиме для удалённого консультирования клиентов.

    График работы отделений регулярно обновляется на официальном сайте Банка

    Внимание! Клиенты допускаются в отделения «Оптима Банка» при условии санитарной обработки рук дезинфицирующими средствами на входе в отделение банка (предоставляется банком), а также при наличии медицинской маски (просим иметь с собой в наличии). При большом потоке клиентов допуск в помещение будет ограничен во избежание большого скопления людей в закрытом помещении, в случае образования очереди, она будет управляться офис-менеджерами Банка на открытом воздухе. Просим в случае образования очереди у отделения или банкомата находиться минимум в 1 метре от соседа для соблюдения безопасного расстояния. Внутри помещений банка между сотрудниками банка и обслуживающимся клиентом просим также соблюдать безопасную дистанцию минимум 1 метр.

    Контакт-Центр ОАО «Оптима Банк»

    (312) 90 59 59,  0- 800-800-00-00* (звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»)
    Короткий номер для абонентов сети О!, Beeline и MegaCom: * 1001 (звонок бесплатный)
    Вы также можете задать свой вопрос по электронной почте: contact-center@optimabank.kg
    Skype: OptimaBank

    Также вопросы принимаются через личные сообщения в социальных сетях Фейсбук и Инстаграм.

  • 24.03.2020 г.
    14:13

    Уважаемые клиенты!

    Обращаем ваше внимание на порядок проведения операций по снятию наличных денежных средств с платежных карт ОАО “Оптима Банк” в банкоматах с выполнением конвертации.

    Обналичивание денежных средств в иностранной валюте с сомовых и карт, обналичивание денежных средств в кыргызских сомах с долларовых платежных карт, а так же обналичивание средств с мультивалютных платежных карт, осуществляется по следующему установленному порядку: 

    •    Обналичивание денежных средств в банкоматах Банка выполняется в 2 этапа: 1) блокировка суммы и 2) фактическое списание
    •    В случае обналичивания валюты, отличной от валюты карт-счета с моно-валютных карт (карта в USD или KGS)
    1) блокировка суммы выполняется по коммерческому курсу Банка, умноженному на мультипликатор (1,005% к курсу). 
    2) Фактическое списание выполняется по коммерческому курсу Банка, при этом процент мультипликатора возвращается на карточный счет.
    •    В случае обналичивания средств с мультивалютных карт с конвертацией валют
    1) блокировка суммы выполняется по курсу НБКР, умноженному на мультипликатор (1,5% к курсу). 2) Фактическое списание выполняется по коммерческому курсу Банка, при этом процент мультипликатора возвращается на карточный счет.

    Также, в связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, курс валют в платежной системе Банка может меняться несколько раз в день.

  • 22.03.2020 г.
    10:05

    Уважаемые клиенты!

    Уведомляем вас, о том, что в связи со сложившейся ситуацией распространения коронавируса – COVID19 в Кыргызстане, в целях бесперебойной и активной работы банкоматов ОАО Оптима Банк, просим вас при обналичивании денежных средств не использовать функцию выдачи чека с остатком баланса. 
    Обращаем ваше внимание, что в случае использования Банкомата для снятия денежных средств, если в устройстве нет возможности выдачи чека из-за отсутствия лент, все картадержатели могут снять денежные средства в Банкоматах без использования функции выдачи чека с остатком.

    Приносим свои извинения и просим отнестись с пониманием за причинённые неудобства в использовании Банкоматов.
     

  • 21.03.2020 г.
    16:00

    22 марта 2020 г. филиалы и сберкассы ОАО "Оптима Банк", обычно ранее работавшие в воскресенье, работать не будут. Банкоматы, POS-терминалы в супермакетах и магазинах, платёжные терминалы по приёму платежей будут работать в стандартном режиме.

  • 20.03.2020 г.
    19:47

    Уважаемые клиенты, 
    В связи с изменением режима работы ТЦ ГУМ и ЦУМ сберегательные кассы «Оптима Банка» в данных торговых центрах в г. Бишкек работают до 17:00 с 21 марта 2020 года. 
    Также уведомляем Вас, что сберегательная касса №018-17-36 по адресу  пр. ЖибекЖолу, 493, начиная с 23 марта 2020 г. будет работать с клиентами до 17:00. 
     

  • 20.03.2020 г.
    18:10

    Уважаемые клиенты!
    Обращаем ваше внимание, что при проведении обменной операции (валюта операции отличается от валюты платежной карты) применяется курс, действующий на момент проведения окончательного расчета в процессинговом центре. Между моментом проведения обменной операции (к примеру, при снятии в банкомате долларов США с сомовой карты) и моментом окончательного расчета имеется временной промежуток. В связи с волатильностью, курс на момент окончательного расчета может существенно отличаться от курса на момент осуществления обменной операции. Просим учесть данную особенность при проведении обменных операций.

  • 20.03.2020 г.
    13:52

    Уважаемые клиенты и партнёры!

    «Оптима Банк» поздравляет Вас со светлым и весенним праздником Нооруз! 

    В это непростое время искренне желаем крепкого здоровья Вашим домам и семьям. Пусть в каждый дом Нооруз принесет счастье и благополучие.

    Праздник Нооруз, призывающий к единству и процветанию, дарящий всему человечеству благополучие, пусть принесет благоденствие и мир.

    С праздником Нооруз!

  • 19.03.2020 г.
    16:55

    Уважаемые клиенты!
    Уведомляем, что приостановлена работа Сберегательной кассы №018-02-31 филиала в г. Кара-Балта, по адресу: г. Кара-Балта, ул. Восточная промзона б/н с 20 марта 2020 года.
     

  • 19.03.2020 г.
    14:38

    В связи с волатильностью курса национальной валюты по отношению к доллару США 19 марта 2020 г. до стабилизации ситуации на валютном рынке приостановлена возможность конвертации между счетами до востребования, между счетом до востребования и карт счетом в Оптима24.

    В данный момент данное ограничение снято. 

  • 19.03.2020 г.
    11:07

    ОАО «Оптима Банк» предпринимает необходимые меры, направленные на обеспечение максимальной безопасности здоровья клиентов и сотрудников. Закупаются и распространяются по всем отделениям средства защиты и профилактики вируса, проводится регулярная санитарная обработка офисных помещений и отделений. Для клиентов и сотрудников обеспечен доступ к местам, где можно помыть руки с мылом. Введено ограничение на командировки и передвижение сотрудников. 

    ОАО «Оптима Банк» прилагает максимум усилий для предотвращения распространения коронавируса COVID-19 в Кыргызстане. Все службы, отделения и банкоматы ОАО "Оптима Банк" работают в обычном режиме и стандартно осуществляют все банковские операции. Контакт-центр банка работает в усиленном режиме для удалённого консультирования клиентов. Интернет-банкинг Оптима24 даёт возможность клиентам Банка удалённо проводить платежи. Через интернет заявление на официальном сайте Банка клиенты могут оставить онлайн-заявку на выпуск платёжной карты, а также заявку на кредит. Мы стараемся минимизировать необходимость личного обращения в Банк, прикладывая максимум усилий по удалённому обслуживанию клиентов.
     

  • 16.03.2020 г.
    15:04

    Уважаемые клиенты!

    В связи с техническими работами не работают номера контакт-центра 0312 90 59 59, *1001,  0800-800-00-00.

    Текстовые каналы связи  WhatsApp, Telegram, Facebook, Instagram, чат, Skype  доступны.

  • 12.03.2020 г.
    18:13

    Уважаемые клиенты!

    Уведомляем вас, о том, что в связи с техническими проблемами на стороне агрегатора услуг по приему платежей, наблюдаются сбои в работе поставщика услуг:

    1.      Ошэлектро (коммунальные услуги).

    В связи с этим, вышеуказанный поставщик услуг будет отключен на неопределенный срок.

    Приносим свои извинения за причинённые неудобства!

  • 06.03.2020 г.
    15:37

    Уважаемые клиенты, информируем Вас о том, что отделения Банка 8 марта 2020 г. работать не будут.

    Просим учитывать режим работы подразделений Банка при планировании посещения офисов Банка.
     

     

  • 05.03.2020 г.
    16:21

    Уважаемые клиенты,

    ОАО «Оптима Банк» сообщает Вам о том, что с 16 марта 2020 года в силу вступит новый тариф по платежным картам VISA:

    Вид операции

    Взимаемая комиссия

    Примечания

    Комиссия на ведение карточного счета с истекшим сроком действия платежной карты

    100 сом

    • взимается ежемесячно начиная с 7-го месяца после истечения срока действия карты при остатке на карточном счете 500 сом и менее;
    • комиссия списывается в пределах остатка на счете;
    • комиссия не списывается при наличии другой активной карты (основной/дополнительной) на карт-счете