Все новости
-
28.03.2020 г.20:04
«Оптима Банк» в целях минимизации распространения COVID-19 и защиты здоровья клиентов рекомендует использовать все возможности удаленного управления финансами и получения банковских услуг, не выходя из дома:
Используйте возможности интернет – банкинг Оптима24 в режиме 24/7:
- Оплата коммунальных услуг, государственных платежей, услуг интернет провайдера, мобильных операторов, оплата онлайн игр;
- Перечисление накопленных процентов по срочным депозитам на свои счета/карты;
- Пополнение срочных депозитов, открытых в "Оптима Банке";
- Переводы между картами (счетами) внутри "Оптима Банка", в том числе для конвертации денежных средств (установлены ежедневные лимиты) или погашения кредита в "Оптима Банке";
- Межбанковские переводы в национальной и иностранной валютах.
Получайте денежные переводы по системе «Золотая корона» на свою карту VISA или ЭЛКАРТ от "Оптима Банка"
Осуществляйте переводы по системе денежных переводов Contact с карты Оптима Банка он-лайн.
Просим обратить внимание, что при отправке с карты предварительно нужно в Оптима24 открыть возможность проводить Интернет-платежи.
Также просим учесть, что в следующие страны переводы не отправляются:
США, Афганистан, Венесуэла, Колумбия, Бирма (Мьянма), Зимбабве, Ирак, Иран, Куба, Кот Д’Ивуар, Либерия, Ливан, Северная Корея, Сирия, Судан.
Осуществляйте интернет-покупки при помощи платёжных карт.Пополняйте платёжные карты и счета через широкую сеть платёжных терминалов
Получайте денежные средства в полноценно функционирующей сети банкоматов «Оптима Банка»
Получайте консультацию в контакт-центре Банка, который работает в усиленном режиме для удалённого консультирования клиентов и помощи в сложных ситуациях.
Также клиенты могут через онлайн-заявление на официальном сайте «Оптима Банка» оставить онлайн-заявку на выпуск платёжной карты, а также заявку на кредит. «Оптима Банк» старается минимизировать необходимость личного обращения в Банк, прикладывая максимум усилий по удалённому обслуживанию клиентов и призывает пользоваться возможностью удаленного обслуживания.
Вдобавок, “Оптима Банк” предлагает вам моментальные карты Visa Instant, которые оформляются и выдаются в день обращения за 15-20 минут в офисах “Оптима Банка” в г.Бишкек.
По возникающим вопросам Вы можете обращаться в
Контакт-Центр «Оптима Банка»24/7 Круглосуточный контакт центр: (312) 90 59 59, 0- 800-800-00-00* (звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»)
Короткий номер для абонентов сети О!, Beeline и MegaCom: * 1001 (звонок бесплатный) -
28.03.2020 г.19:37
Уважаемые клиенты,
Установив приложение системы денежных переводов “Золотая Корона”, вы сможете зачислять переводы на карты “Оптима Банка”, не выходя из дома в любое время суток. Для этого вам необходимо выполнить следующие шаги:
1. Установите приложение Золотая Корона "KoronaPay. Денежные переводы" в Google Play или в App Store
2. Далее в необходимой строке введите номер телефона в формате 996***, на который был получен код перевода.
3. На указанный вами номер телефона придет пароль от абонента KoronaPay, который также необходимо ввести.
4. Нажмите на "Получить перевод на карту" и далее заполните необходимые поля (ФИО получателя и данные платежной карты).
5. Для зачисления перевода на карту необходимо нажать на "Зачислить".По возникающим вопросам Вы можете обращаться в Контакт-Центр «Оптима Банка»
24/7 Круглосуточный контакт центр: (312) 90 59 59, 0- 800-800-00-00* (звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»)
Короткий номер для абонентов сети О!, Beeline и MegaCom: * 1001 (звонок бесплатный)
Вы также можете задать свой вопрос по электронной почте: contact-center@optimabank.kg
Skype: OptimaBank -
24.03.2020 г.17:59
ОАО «Оптима Банк» в условиях глобальной пандемии коронавируса делает всё необходимое для предотвращения распространения коронавируса COVID-19 в Кыргызстане, защиты здоровья своих клиентов и сотрудников. Закуплены и распространены по всем отделениям средства защиты и профилактики вируса, проводится регулярная санитарная обработка офисных помещений и отделений. Для клиентов и сотрудников обеспечен доступ к местам, где можно помыть руки с мылом. Реализован план по переводу сотрудников, которые могут исполнять обязанности дистанционно, на удалённую работу.
Для минимизации личного обращения «Оптима Банк» призывает клиентов не выходя из дома совершать платежи через интернет – банкинг Оптима24, осуществлять интернет-покупки при помощи платёжных карт. Через онлайн-заявление на официальном сайте Банка клиенты могут оставить онлайн-заявку на выпуск платёжной карты, а также заявку на кредит. «Оптима Банк» старается минимизировать необходимость личного обращения в Банк, прикладывая максимум усилий по удалённому обслуживанию клиентов. Контакт-центр банка работает в усиленном режиме для удалённого консультирования клиентов.
График работы отделений регулярно обновляется на официальном сайте Банка
Внимание! Клиенты допускаются в отделения «Оптима Банка» при условии санитарной обработки рук дезинфицирующими средствами на входе в отделение банка (предоставляется банком), а также при наличии медицинской маски (просим иметь с собой в наличии). При большом потоке клиентов допуск в помещение будет ограничен во избежание большого скопления людей в закрытом помещении, в случае образования очереди, она будет управляться офис-менеджерами Банка на открытом воздухе. Просим в случае образования очереди у отделения или банкомата находиться минимум в 1 метре от соседа для соблюдения безопасного расстояния. Внутри помещений банка между сотрудниками банка и обслуживающимся клиентом просим также соблюдать безопасную дистанцию минимум 1 метр.
Контакт-Центр ОАО «Оптима Банк»
(312) 90 59 59, 0- 800-800-00-00* (звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»)
Короткий номер для абонентов сети О!, Beeline и MegaCom: * 1001 (звонок бесплатный)
Вы также можете задать свой вопрос по электронной почте: contact-center@optimabank.kg
Skype: OptimaBankТакже вопросы принимаются через личные сообщения в социальных сетях Фейсбук и Инстаграм.
-
24.03.2020 г.14:13
Уважаемые клиенты!
Обращаем ваше внимание на порядок проведения операций по снятию наличных денежных средств с платежных карт ОАО “Оптима Банк” в банкоматах с выполнением конвертации.
Обналичивание денежных средств в иностранной валюте с сомовых и карт, обналичивание денежных средств в кыргызских сомах с долларовых платежных карт, а так же обналичивание средств с мультивалютных платежных карт, осуществляется по следующему установленному порядку:
• Обналичивание денежных средств в банкоматах Банка выполняется в 2 этапа: 1) блокировка суммы и 2) фактическое списание
• В случае обналичивания валюты, отличной от валюты карт-счета с моно-валютных карт (карта в USD или KGS)
1) блокировка суммы выполняется по коммерческому курсу Банка, умноженному на мультипликатор (1,005% к курсу).
2) Фактическое списание выполняется по коммерческому курсу Банка, при этом процент мультипликатора возвращается на карточный счет.
• В случае обналичивания средств с мультивалютных карт с конвертацией валют
1) блокировка суммы выполняется по курсу НБКР, умноженному на мультипликатор (1,5% к курсу). 2) Фактическое списание выполняется по коммерческому курсу Банка, при этом процент мультипликатора возвращается на карточный счет.Также, в связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, курс валют в платежной системе Банка может меняться несколько раз в день.
-
22.03.2020 г.10:05
Уважаемые клиенты!
Уведомляем вас, о том, что в связи со сложившейся ситуацией распространения коронавируса – COVID19 в Кыргызстане, в целях бесперебойной и активной работы банкоматов ОАО Оптима Банк, просим вас при обналичивании денежных средств не использовать функцию выдачи чека с остатком баланса.
Обращаем ваше внимание, что в случае использования Банкомата для снятия денежных средств, если в устройстве нет возможности выдачи чека из-за отсутствия лент, все картадержатели могут снять денежные средства в Банкоматах без использования функции выдачи чека с остатком.Приносим свои извинения и просим отнестись с пониманием за причинённые неудобства в использовании Банкоматов.
-
21.03.2020 г.16:00
22 марта 2020 г. филиалы и сберкассы ОАО "Оптима Банк", обычно ранее работавшие в воскресенье, работать не будут. Банкоматы, POS-терминалы в супермакетах и магазинах, платёжные терминалы по приёму платежей будут работать в стандартном режиме.
-
20.03.2020 г.19:47
Уважаемые клиенты,
В связи с изменением режима работы ТЦ ГУМ и ЦУМ сберегательные кассы «Оптима Банка» в данных торговых центрах в г. Бишкек работают до 17:00 с 21 марта 2020 года.
Также уведомляем Вас, что сберегательная касса №018-17-36 по адресу пр. ЖибекЖолу, 493, начиная с 23 марта 2020 г. будет работать с клиентами до 17:00.
-
20.03.2020 г.18:10
Уважаемые клиенты!
Обращаем ваше внимание, что при проведении обменной операции (валюта операции отличается от валюты платежной карты) применяется курс, действующий на момент проведения окончательного расчета в процессинговом центре. Между моментом проведения обменной операции (к примеру, при снятии в банкомате долларов США с сомовой карты) и моментом окончательного расчета имеется временной промежуток. В связи с волатильностью, курс на момент окончательного расчета может существенно отличаться от курса на момент осуществления обменной операции. Просим учесть данную особенность при проведении обменных операций. -
20.03.2020 г.13:52
Уважаемые клиенты и партнёры!
«Оптима Банк» поздравляет Вас со светлым и весенним праздником Нооруз!
В это непростое время искренне желаем крепкого здоровья Вашим домам и семьям. Пусть в каждый дом Нооруз принесет счастье и благополучие.
Праздник Нооруз, призывающий к единству и процветанию, дарящий всему человечеству благополучие, пусть принесет благоденствие и мир.
С праздником Нооруз!
-
19.03.2020 г.16:55
Уважаемые клиенты!
Уведомляем, что приостановлена работа Сберегательной кассы №018-02-31 филиала в г. Кара-Балта, по адресу: г. Кара-Балта, ул. Восточная промзона б/н с 20 марта 2020 года.
-
19.03.2020 г.14:38
В связи с волатильностью курса национальной валюты по отношению к доллару США 19 марта 2020 г. до стабилизации ситуации на валютном рынке приостановлена возможность конвертации между счетами до востребования, между счетом до востребования и карт счетом в Оптима24.
В данный момент данное ограничение снято.
-
19.03.2020 г.11:07
ОАО «Оптима Банк» предпринимает необходимые меры, направленные на обеспечение максимальной безопасности здоровья клиентов и сотрудников. Закупаются и распространяются по всем отделениям средства защиты и профилактики вируса, проводится регулярная санитарная обработка офисных помещений и отделений. Для клиентов и сотрудников обеспечен доступ к местам, где можно помыть руки с мылом. Введено ограничение на командировки и передвижение сотрудников.
ОАО «Оптима Банк» прилагает максимум усилий для предотвращения распространения коронавируса COVID-19 в Кыргызстане. Все службы, отделения и банкоматы ОАО "Оптима Банк" работают в обычном режиме и стандартно осуществляют все банковские операции. Контакт-центр банка работает в усиленном режиме для удалённого консультирования клиентов. Интернет-банкинг Оптима24 даёт возможность клиентам Банка удалённо проводить платежи. Через интернет заявление на официальном сайте Банка клиенты могут оставить онлайн-заявку на выпуск платёжной карты, а также заявку на кредит. Мы стараемся минимизировать необходимость личного обращения в Банк, прикладывая максимум усилий по удалённому обслуживанию клиентов.
-
16.03.2020 г.15:04
Уважаемые клиенты!
В связи с техническими работами не работают номера контакт-центра 0312 90 59 59, *1001, 0800-800-00-00.
Текстовые каналы связи WhatsApp, Telegram, Facebook, Instagram, чат, Skype доступны.
-
12.03.2020 г.18:13
Уважаемые клиенты!
Уведомляем вас, о том, что в связи с техническими проблемами на стороне агрегатора услуг по приему платежей, наблюдаются сбои в работе поставщика услуг:
1. Ошэлектро (коммунальные услуги).
В связи с этим, вышеуказанный поставщик услуг будет отключен на неопределенный срок.
Приносим свои извинения за причинённые неудобства!
-
06.03.2020 г.15:37
Уважаемые клиенты, информируем Вас о том, что отделения Банка 8 марта 2020 г. работать не будут.
Просим учитывать режим работы подразделений Банка при планировании посещения офисов Банка.
-
05.03.2020 г.16:21
Уважаемые клиенты,
ОАО «Оптима Банк» сообщает Вам о том, что с 16 марта 2020 года в силу вступит новый тариф по платежным картам VISA:
Вид операции
Взимаемая комиссия
Примечания
Комиссия на ведение карточного счета с истекшим сроком действия платежной карты
100 сом
- взимается ежемесячно начиная с 7-го месяца после истечения срока действия карты при остатке на карточном счете 500 сом и менее;
- комиссия списывается в пределах остатка на счете;
- комиссия не списывается при наличии другой активной карты (основной/дополнительной) на карт-счете