Все новости

  • 24.08.2021 г.
    15:43

    Получите купон на скидку до $5 при оплате заказа картой VISA от «Оптима Банка» на сайтах AliExpress.

    Акция будет проводиться с 23 по 28 августа на сайтах AliExpress - aliexpress.com, aliexpress.ru, в приложениях AliExpress и AliExpress Россия для iPhone и Android, в приложениях AliExpress и AliExpress Россия для планшетов на Android и iPads, а также на аналогичных условиях для сайтов и приложений AliExpress мобильной версии.

    Согласно условиям акции, каждый участник может получить не более 1 купона на покупателя. При этом, количество купонов ограничено. Они могут быть использованы только в течение срока проведения акции и к текущему заказу, в рамках которого происходит начисление купона

    В самой акции могут принимать участие только дееспособные физические лица, граждане Республики Беларусь, Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Армении, достигшие 18 лет, и зарегистрированные на сайте.

    Размер скидки будет вычисляться по нижеследующей таблице:

    Минимальная сумма заказа

    Скидка
    От 5 долларов США* 0,5 доллара США*
    От 10 долларов США* 1 доллар США*
    От 20 долларов США* 2 доллара США*
    От 30 долларов США* 3 доллара США*
    От 50 долларов США* и выше 5 долларов США*

     

     

     

  • 19.08.2021 г.
    21:34

    Уважаемые клиенты!
     
    Настоящим уведомляем вас о том, что 19 августа (четверг) с 22:30 до 23:00 на стороне процессингового центра Банка будут проводиться технические работы.
     
    В указанное время будут недоступны банкоматы, ПОС-терминалы, платёжные терминалы и мобильный банкинг Оптима24.
     
    Просим извинения за доставленные неудобства!

  • 19.08.2021 г.
    15:12

    Уважаемы клиенты!

    В связи с ремонтом, с 23.08.21 г. планируется временное приостановление обслуживания клиентов в сберегательной кассе №018-11-17 по адресу г. Бишкек ул. Горького 114.

    О возобновлении работы сберегательной кассы мы сообщим позже.

    Благодарим за понимание.

  • 12.08.2021 г.
    14:04

    Уважаемые клиенты «Оптима Банка»,

    Просим вас проявлять бдительность и не вводить данные своих банковских карт/реквизитов.

    Напоминаем, что «Оптима Банк» не даёт денег на розыгрыши подобного характера и не сотрудничает с онлайн/оффлайн букмекерскими организациями. Также, Банк не размещает свою рекламу с обещанием денежных призов или любого рода вознаграждения за активность в подобных мобильных приложениях.

    Мы с большой ответственностью подходим к обработке и хранению ваших персональных данных, и со своей стороны гарантируем безопасность и сохранность личной информации. Будьте осторожны, не делитесь карточными реквизитами на сомнительных сайтах/приложениях и в случае чего, свяжитесь с Банком для уточнения информации.

    Напоминаем, вам 4 главных правила: 

    1)    ОАО «Оптима Банк» НИКОГДА НЕ ЗАПРАШИВАЕТ Вашу персональную информацию по электронной почте или телефонам, т.к. это противоречит соображениям безопасности.
    2)    Пожалуйста, обращайте внимание на сообщения о подозрительных операциях. Если вам сообщили, что на Ваш счёт поступили деньги, которых Вы не ожидали, будьте бдительны. 
    3)    Ни в коем случае не переходите по подозрительным ссылкам на непроверенные сайты и не вбивайте там карточные данные.
    4)    Если Вы всё же успели стать жертвой мошенников или подозреваете, что Ваши данные попали в чужие руки, рекомендуем Вам незамедлительно сообщить об этом в контакт-центр ОАО «Оптима Банк».

     

  • 12.08.2021 г.
    09:36

    Клиенты «Оптима Банка» могут оплатить налоги на движимое и недвижимое имущество через мобильное приложение «Оптима24» или через платежные терминалы и кассы Банка.

    Напоминаем, что приближаются сроки уплаты некоторых налогов, а именно:

    - до 1 сентября необходимо оплатить налог на транспорт,

    - до 2 сентября налог на жилые дома, квартиры (не используемые для предпринимательской деятельности) и земельный налог (за придомовые, приусадебные и садово-огородные земельные участки).

    Комиссия за уплату налогов составляет 20 сом.

  • 04.08.2021 г.
    15:53

    «Оптима Банк» получил ежегодную премию от престижного Британского издания The Global Economics сразу в двух категориях: «Оптима24 - Лучшее мобильное приложение» (Best Mobile Banking App - Optima24) и «Лучший цифровой-банкинг» (Best Brand in Digital Bank)

         В этом году «Оптима Банк» наградили сразу двумя наградами, отметив оперативность и доступность пользования интернет-банкинга и приложения. Оптима24 – мобильное приложение, представленное на платформах Android, Windows Phone и IOS, которое даёт возможность мгновенно и эффективно управлять своими финансами 24/7 в режиме онлайн, как с мобильного телефона, так и через вэб-интерфейс.

        Банк очень серьезно подходит к безопасности хранения данных и улучшению работы мобильного приложения. Оптима24 постоянно обновляется и применяет новые, инновационные технологии. Приложение не только очень удобное в пользовании, оно так же, крайне функционально: с помощью Оптима24, пользователи могут проводить банковские операции, оплачивать счета и штрафы без комиссии, пополнять баланс мобильной связи и многое другое. Так же Оптима24 позволяет оперативно получать необходимую информацию о финансах в любое время и в любом месте, где есть интернет. В нынешних условиях цифровизации, интернет-банкинг перерастает из исключительности в необходимость. И «Оптима Банк», в свою очередь, развивается вместе с нынешними потребностями в безопасном и оперативном интернет-банкинге. 

        The Global Economics – авторитетное британское издание, которое выходит дважды в год. В деловом журнале содержится подробная информация о финансовых секторах в различных отраслях по всему миру. Отличающей чертой издания является престижная программа ежегодных наград в области глобальной экономики для отдельных стран, в рамках которой определяются и награждаются лучшие исполнители различных финансовых сфер со всего мира. 

  • 04.08.2021 г.
    10:37

    Получите самое большое количество переводов от $50 на карты VISA «Оптима Банка» и выиграйте ноутбук Lenovo Ideapad!

    «Оптима Банк» выберет 6 победителей данной акции, которые смогут забрать бесплатный гаджет.

    В акции могут участвовать:

    ∙             Получатели переводов на карту VISA «Оптима банка» любым способом и с любой карты

    ∙             Совершеннолетние граждане и резиденты Кыргызской Республики

    ∙             Международные переводы из любой страны мира, не участвуют внутренние переводы по стране

    ∙             Выигрывает тот, кто получил самое большое количество переводов на сумму от $50. В случае одинакового количества переводов у нескольких участников, победитель определяется по общей сумме переводов.

    Список победителей будет размещен на сайте visa.com.kg в течение 5 дней после определения победителя.

    Срок проведения акции – с 29 июля по 29 октября 2021 года.

  • 03.08.2021 г.
    17:20

    Уважаемые клиенты Банка!

    В связи с проводимыми техническими работами, в период с 23.50 до 01.30 в Оптима24 не будут доступны переводы и платежи.

    Приносим свои извинения за неудобства.

    Благодарим за понимание!

  • 03.08.2021 г.
    13:50

    Дорогие клиенты ОАО «Оптима Банк»!

    В связи с проводимыми техническими работами по переносу/миграции карточной системы Банка на новый Процессинговый центр АО «First Heartland Jusan Bank» в период с 31.07.2021 по 02.08.2021 наблюдались перебои в работе банковских карт и мобильного приложения Optima24.

    Такого рода обновления позволяют внедрять современные и инновационные технологии в карточные продукты и сервисы, которые соответствуют международным стандартам в банковской системе и обеспечивают надежность сохранности данных, предоставляя новые возможности управления персональными финансами.  

    Для Банка важно улучшать систему безопасности хранения данных клиентов и обновлять функционал, добавляя новые возможности в приложение Optima24. Но запланированная операция по переносу/миграции заняла дольше времени, что привело к сбоям в системе работы карт и мобильного приложения.

    В свою очередь, мы хотим заверить всех клиентов, что все средства, хранящиеся в Банке - на месте, это лишь техническая неполадка мобильного приложения, которую мы устранили и работаем над её исключением в дальнейшем. На данный момент системы вернулись в штатный режим, за небольшим исключением. Банкоматы, ПОС-терминалы и платёжные терминалы начали работать.

    Мобильное приложение Optima24 запущено в полном объёме; платежи и переводы работают в прежнем режиме, но в единичных случаях могут наблюдаться сбои/ошибки, над устранением которых мы сейчас работаем. «Оптима Банк» уделяет огромное внимание защите и безопасности персональных данных, ввиду этого, принимаемые Банком меры послужат решению вышеуказанных задач.

    Несмотря на важность данной технической операции, которая позволит улучшить безопасность и увеличит скорость проведения операций, мы понимаем всю ответственность сложившихся последствий и приносим извинения за все неудобства, которые ограничили наших клиентов в пользовании карт и мобильного приложения.

    ОАО «Оптима Банк» дорожит доверием своих клиентов и принимает во внимание все замечания и комментарии, чтобы незамедлительно начать работу над усовершенствованием предоставляемых услуг и сервисов.

     

    CПРАВКА: 

    О Jusan Bank

    Jusan Bank (First Heartland Jusan Bank с розничным брендом Jýsan Bank - «Жусан банк»), работающий на рынке Казахстана с 1992г., является дочерней организацией инвестиционной компании First Heartland Securities. Jusan Bank, помимо широкой линейки традиционных банковских сервисов, развивает собственную экосистему, объединяющую продукты и услуги компаний финансовой группы Jusan: брокерские услуги Jusan  Invest и услуги страхования Jusan Garant. https://jysanbank.kz/  

    Об ОАО «Оптима Банк»

    «Оптима Банк» — крупный банк в Кыргызстане, имеющий порядка пятидесяти представительств в различных областях страны. «Оптима Банк» ведёт работу на основе принципов надежности, качества, честного ведения бизнеса и развитой корпоративной культуры. За более чем два десятилетия деятельности банк добился высоких финансовых показателей, и по праву считается одним из ведущих, стабильно и устойчиво развивающихся банков Кыргызстана.

    Подробная информация доступна на официальном сайте Банка www.optimabank.kg

  • 02.08.2021 г.
    22:30

    Уважаемые клиенты Банка!
    Настоящим уведомляем вас, что в связи с обновлением сервиса переводов Visa2Visa (Виза2Виза), переводы с карт VISA Оптима Банка на карты VISA других банков, а также на карты АО «АТФ Банк» (переводы «TEZ») временно недоступны. 
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства. О возобновлении работ будет сообщено дополнительно. 

  • 02.08.2021 г.
    12:43

    Уважаемые клиенты Банка!
    Приносим свои извинения за сбои в работе сервисов Банка. 

    Напоминаем, что с 29.07.2021 по 1.08.2021 проходили технические работы по переносу/миграции карточной системы Банка на новый Процессинговый центр АО «First Heartland Jusan Bank».
    Такого рода операции позволяют поднять на новый, качественный уровень процессы, обеспечивающие надежность и сохранность данных. Для Банка важно идти в ногу со временем и улучшать систему безопасности хранения данных клиентов. 

    В связи с этим, 31.07.2021-01.08.2021 сервисы Банка были недоступны и работали с перебоями.
    На данный момент, 02.08.2021 с 13:00, все системы вернулись в штатный режим, но возможны сбои в единичных/отдельных случаях, над устранением которых мы работаем. 

    Вся команда ОАО «Оптима Банк» выражает благодарность за понимание и усердно работает над исключением подобных неудобств. 
     

  • 02.08.2021 г.
    07:20

    Уважаемые клиенты Банка!

    В связи с проводимыми техническими работами по переносу/миграции системы на новый процессинговый центр, наблюдаются перебои в работе банковских сервисов.

    Приносим свои извинения за неудобства. Мы работаем над устранением технических проблем и делаем все возможное, для возобновления работы в прежнем режиме в скорейшем времени.

    Благодарим за понимание!