Все новости

Опубликовано 28 марта 2020, 20:04

Оптима Банк предоставляет удалённые сервисы управления Вашими финансами

«Оптима Банк» в целях минимизации распространения COVID-19 и защиты здоровья клиентов рекомендует использовать все возможности удаленного управления финансами и получения банковских услуг, не выходя из дома:

Используйте возможности интернет – банкинг Оптима24 в режиме 24/7:

  • Оплата коммунальных услуг, государственных платежей, услуг интернет провайдера, мобильных операторов, оплата онлайн игр;
  • Перечисление накопленных процентов по срочным депозитам на свои счета/карты;
  • Пополнение срочных депозитов, открытых в "Оптима Банке";
  • Переводы между картами (счетами) внутри "Оптима Банка", в том числе для конвертации денежных средств (установлены ежедневные лимиты) или погашения кредита в "Оптима Банке";
  • Межбанковские переводы в национальной и иностранной валютах.

Получайте денежные переводы по системе «Золотая корона» на свою карту VISA или ЭЛКАРТ от "Оптима Банка"

Осуществляйте переводы по системе денежных переводов Contact с карты Оптима Банка он-лайн.

Просим обратить внимание, что при отправке с карты предварительно нужно в Оптима24 открыть возможность проводить Интернет-платежи.

Также просим учесть, что в следующие страны переводы не отправляются: 
США, Афганистан, Венесуэла, Колумбия, Бирма (Мьянма), Зимбабве, Ирак, Иран, Куба, Кот Д’Ивуар, Либерия, Ливан, Северная Корея, Сирия, Судан.


Осуществляйте интернет-покупки при помощи платёжных карт.

Пополняйте платёжные карты и счета через широкую сеть платёжных терминалов

Получайте денежные средства в полноценно функционирующей сети банкоматов «Оптима Банка»

Получайте консультацию в контакт-центре Банка, который работает в усиленном режиме для удалённого консультирования клиентов и помощи в сложных ситуациях.

Также клиенты могут через онлайн-заявление на официальном сайте «Оптима Банка» оставить онлайн-заявку на выпуск платёжной карты, а также заявку на кредит. «Оптима Банк» старается минимизировать необходимость личного обращения в Банк, прикладывая максимум усилий по удалённому обслуживанию клиентов и призывает пользоваться возможностью удаленного обслуживания.  

Вдобавок, “Оптима Банк” предлагает вам моментальные карты Visa Instant, которые оформляются и выдаются в день обращения за 15-20 минут в офисах “Оптима Банка” в г.Бишкек. 

 

По возникающим вопросам Вы можете обращаться в
Контакт-Центр «Оптима Банка»

24/7 Круглосуточный контакт центр: (312) 90 59 59,  0- 800-800-00-00* (звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»)
Короткий номер для абонентов сети О!, Beeline и MegaCom: * 1001 (звонок бесплатный)