Все вакансии
В контакт-центр ОАО «Оптима Банк» требуются специалисты.
В контакт-центр ОАО «Оптима Банк» требуются специалисты.
Требования к кандидатам:
- Высшее/ неоконченное высшее/среднее специальное образование;
- Знание кыргызского и русского языков обязательно, знание английского языка приветствуется;
- Коммуникабельность, доброжелательность, четкая дикция и правильная речь;
- Владение компьютером на уровне пользователя и письменная грамотность;
- Ответственность, хорошая обучаемость;
- Гибкость и ориентированность на клиента;
- Умение работать в команде.
Обязанности:
- Прямое взаимодействие с клиентами по телефонному звонку и в мессенджерах.
- Консультирование о услугах и продуктах Банка, эффективное разрешение конфликтных ситуаций и т. п.
Условия работы:
- Современный, уютный офис в центре Бишкека;
- Дружный коллектив;
- Трудоустройство согласно ТК КР.
Все желающие могут отправить свое резюме на почту: aigerim.bapieva@optimabank.kg