Все вакансии

В контакт-центр ОАО «Оптима Банк» требуются специалисты.

В контакт-центр ОАО «Оптима Банк» требуются специалисты.

Требования к кандидатам:

  • Высшее/ неоконченное высшее/среднее специальное образование;
  • Знание кыргызского и русского языков обязательно, знание английского языка приветствуется;
  • Коммуникабельность, доброжелательность, четкая дикция и правильная речь;
  • Владение компьютером на уровне пользователя и письменная грамотность;
  • Ответственность, хорошая обучаемость;
  • Гибкость и ориентированность на клиента;
  • Умение работать в команде.

Обязанности:

  • Прямое взаимодействие с клиентами по телефонному звонку и в мессенджерах.
  • Консультирование о услугах и продуктах Банка, эффективное разрешение конфликтных ситуаций и т. п.

Условия работы:

  • Современный, уютный офис в центре Бишкека;
  • Дружный коллектив;
  • Трудоустройство согласно ТК КР.

Все желающие могут отправить свое резюме на почту:  aigerim.bapieva@optimabank.kg