Все вакансии
Требуется бизнес аналитик в ОАО "Оптима Банк"
Бизнес аналитик |
Требования: - Опыт работы в качестве бизнес-аналитика, предпочтительно в сфере финансовых технологий. - Знание методологий и инструментов анализа бизнес-процессов и систем, таких как BPMN, UML, ER-диаграммы, витрины данных, деревья решений, анализ экономической эффективности. - Знание основных функциональных возможностей интернет-банкинга и мобильных приложений, в том числе функций аутентификации, авторизации, оплаты, переводов, управления счетами, инвестирования и т.д. - Опыт в работе с различными типами пользовательских интерфейсов и понимание принципов их проектирования. - Опыт работы с большими объемами данных и базами данных. Преимущество: знание SQL. Обязательно: уверенный пользователь пакета Microsoft Office. - Умение собирать и анализировать требования к продукту от клиентов и заинтересованных сторон. В частности, опыт проведения глубинных интервью (CustDev). Формировать бизнес-требования, спецификации и описания пользовательских сценариев. - Навыки работы в команде, коммуникации с различными заинтересованными сторонами, умение убеждать и вести переговоры. Функциональные обязанности бизнес-аналитика могут включать в себя: - Сбор и анализ требований к продукту от клиентов, менеджеров и заинтересованных сторон. При потребности проведение глубинных интервью. - Создание бизнес-требований, функциональных спецификаций и пользовательских сценариев. - Участие в процессе планирования проекта и определении его основных этапов. - Проверка соответствия разработанных функциональных возможностей бизнес-требованиям. - Участие в тестировании и валидации продукта перед его выпуском. - Обеспечение своевременной и четкой коммуникации между членами команды, в том числе с разработчиками, тестировщиками и менеджерами проектов. |
Если вас заинтересовала вакансия, отправьте свое резюме и свяжитесь по электронной почте