Все вакансии
Специалист по привлечению корпоративных клиентов в Департамент розничного бизнеса в ОАО «Оптима Банк»
Специалист по привлечению корпоративных клиентов в Департамент розничного бизнеса в ОАО «Оптима Банк»
Квалификационные требования:
- Высшее образование;
- Обязателен опыт активных продаж (опыт работы торговым агентом торговым представителем – приветствуется);
- Организация и проведение деловых переговоров с потенциальными клиентами и партнерами.
- Наличие авто и водительских прав - преимущество (ГСМ компенсируем);
- Знание кыргызского и русского языков;
- Высокие коммуникативные навыки и умение находить общий язык;
- Умение вести результативные деловые переговоры;
- Знание рынка торговых точек на территории;
- Готовность к выездам в командировки в регионы и за пределы страны.
- Анализ рынка и конкурентной среды для определения новых возможностей.
Дополнительные требования:
- Обход торговых точек, сети HoReCa и точек обслуживания;
- Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров;
- Подключение к продуктам банка;
- Активное развитие и поддержание клиентской базы.
- Открытость, гибкость, честность, работа в команде.
Резюме с фотографией и пометкой «На замещение вакантной должности специалист по привлечению корпоративных клиентов» направлять на электронный адрес: