Все новости
-
31.01.2019 г.22:23
Уважаемые клиенты!
Интернет- банкинг «Оптима 24» и сервис онлайн-пополнения карт доступны и работают в стандартном режиме.Благодарим за терпение и понимание.
-
31.01.2019 г.17:57
Уважаемые клиенты!
В связи с техническими работами, интернет- банкинг «Оптима 24» и сервис онлайн-пополнения карт временно недоступны.
Приносим свои извинения!
О возобновлении работы сообщим дополнительно.
-
28.01.2019 г.12:13
Уважаемые клиенты ОАО «Оптима Банк»!
Настоящим уведомляем вас о запуске с 29 января 2019г. системы уведомлений (push-уведомлений) для держателей карт VISA и Union Pay. При совершении операций посредством карт VISA и Union Pay вам будут доставляться push-уведомления о совершенных вами операциях. Push-уведомление доставляется в течение 30 секунд с момента совершения операции по карте. При недоставке push-уведомления в указанное время, вам будет доставлено смс-сообщение от имени Optima Bank на номер мобильного телефона, зарегистрированный в Банке.
В чем преимущества push-уведомлений по сравнению с смс-уведомлениями:
- безопасность: уведомления шифруются с использованием современных алгоритмов криптографии (использование ключей шифрования)
- высокая скорость доставки: push-уведомления доставляются пользователю в течение 1-2 секунд
- безграничная география: push-уведомления можно доставить практически во все страны мира, для этого необходимо только иметь доступ к сети Интернет
- информативность: push-уведомлении может содержать больший объем текста и намного информативнее для пользователей.Для получения push-уведомлений вам необходимо:
- быть пользователем или скачать мобильное приложение Оптима24. Как подключиться к Оптима24.
- «разрешить» на вашем мобильном телефоне получение уведомлений для приложения Оптима24. Как настроить получение уведомлений на телефоне (docx, 599 Кб).
- подключить услугу «смс-уведомления» через приложение Оптима24 или подразделениях Банка
- быть «онлайн» в сети интернет
Мобильные приложения всех пользователей Оптима24 автоматически настроены на получение push-уведомлений по «умолчанию».
-
24.01.2019 г.13:37
Уважаемые клиенты, в связи с техническими работами, 1 февраля 2019 года сберегательная касса №018-4-18 (Кара-Суу) филиала в г. Ош работать не будет.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
-
22.01.2019 г.09:37
Уважаемые клиенты!
С радостью сообщаем вам, что теперь для входа в мобильное приложение Optima24 доступна функция распознавания лица «Face ID» для следующих мобильных устройств на платформе «iOS»:
- Iphone X;
- Iphone XS;
- Iphone XS Max;
- Iphone XR. -
21.01.2019 г.12:07
Уважаемые клиенты, с 15 января 2019 года функции Социального фонда Кыргызской Республики по администрированию страховых взносов осуществляются Государственной налоговой службой при ПКР.
В связи с этим, начиная с 15 января, для получения страховых полисов и квитанций об уплате страховых взносов главами и членами крестьянских (фермерских) хозяйств без образования юридического лица необходимо обращаться в территориальные налоговые органы (Единые окна), сервисные центры и пункты выдачи патентов.
Более подробно здесь
-
18.01.2019 г.12:05
Уважаемые клиенты!
ОАО «Оптима Банк» сообщает о том, что с 01 февраля 2019 года вступят в силу новые Тарифы Банка услугу «Моментальные переводы VISA2VISA».
Теперь переводы по картам VISA стали еще дешевле. Отправляйте деньги своим родственникам, помогайте друзьям, совершайте переводы практически в любую точку мира!
С новыми тарифами можно ознакомиться по следующей ссылке:
-
09.01.2019 г.09:44
Уважаемые держатели карт ОАО «Оптима Банк»!
Настоящим уведомляем Вас, что с 15 января 2019 г. вступают в силу изменения в ряд ограничений по картам Банка:
1. Снято ограничение на проведение операций на территории Китая для держателей карт VISA и UPI.
2. Снято ограничение на проведение операций на территории стран Африканского континента для держателей карт VISA.
3. Установлен запрет «по умолчанию» на проведение операций в торговых точках/ сайтах, относящихся к категории коммерсантов «Брокерские услуги на финансовых рынках» (Security Brokers/Dealers) для держателей карт VISA и UPI. Доступ предоставляется по письменному Заявлению Владельца карт-счета.За более подробной информацией вы можете обратиться в Круглосуточный контакт центр: (312) 90 59 59, 0- 800-800-00-00* (звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком») или отделенияе Банка.
Короткий номер для абонентов сети О!, Beeline и Megacom: * 1001 (звонок бесплатный)