Все новости

  • 31.01.2019 г.
    22:23

    Уважаемые клиенты!
    Интернет- банкинг «Оптима 24» и сервис онлайн-пополнения карт доступны и работают в стандартном режиме. 

    Благодарим за терпение и понимание. 

  • 31.01.2019 г.
    17:57

    Уважаемые клиенты!
    В связи с техническими работами, интернет- банкинг «Оптима 24» и сервис онлайн-пополнения карт временно недоступны.
    Приносим свои извинения!
    О возобновлении работы сообщим дополнительно.
     

  • 28.01.2019 г.
    12:13

    Уважаемые клиенты ОАО «Оптима Банк»!

    Настоящим уведомляем вас о запуске с 29 января 2019г. системы уведомлений (push-уведомлений) для держателей карт VISA и Union Pay. При совершении операций посредством карт VISA и Union Pay вам будут доставляться push-уведомления о совершенных вами операциях. Push-уведомление доставляется в течение 30 секунд с момента совершения операции по карте. При недоставке push-уведомления в указанное время, вам будет доставлено смс-сообщение от имени Optima Bank на номер мобильного телефона, зарегистрированный в Банке.

    В чем преимущества push-уведомлений по сравнению с смс-уведомлениями:

    - безопасность: уведомления шифруются с использованием современных алгоритмов криптографии (использование ключей шифрования)
    - высокая скорость доставки: push-уведомления доставляются пользователю в течение 1-2 секунд
    - безграничная география: push-уведомления можно доставить практически во все страны мира, для этого необходимо только иметь доступ к сети Интернет
    - информативность: push-уведомлении может содержать больший объем текста и намного информативнее для пользователей. 

    Для получения push-уведомлений вам необходимо:

    Мобильные приложения всех пользователей Оптима24 автоматически настроены на получение push-уведомлений по «умолчанию».

  • 24.01.2019 г.
    13:37

    Уважаемые клиенты, в связи с техническими работами, 1 февраля 2019 года сберегательная касса №018-4-18 (Кара-Суу) филиала в г. Ош работать не будет.
    Приносим свои извинения за причиненные неудобства. 
     

  • 22.01.2019 г.
    09:37

    Уважаемые клиенты!
    С радостью сообщаем вам, что теперь для входа в мобильное приложение Optima24 доступна функция распознавания лица «Face ID» для следующих мобильных устройств на платформе «iOS»:
    - Iphone X;
    - Iphone XS;
    - Iphone XS Max; 
    - Iphone XR. 

  • 21.01.2019 г.
    12:07

    Уважаемые клиенты, с 15 января 2019 года функции Социального фонда Кыргызской Республики по администрированию страховых взносов осуществляются Государственной налоговой службой при ПКР.

    В связи с этим, начиная с 15 января, для получения страховых полисов и квитанций об уплате страховых взносов главами и членами крестьянских (фермерских) хозяйств без образования юридического лица необходимо обращаться в территориальные налоговые органы (Единые окна), сервисные центры и пункты выдачи патентов.

    Более подробно здесь

  • 18.01.2019 г.
    12:05

    Уважаемые клиенты!

    ОАО «Оптима Банк» сообщает о том, что с 01 февраля 2019 года вступят в силу новые Тарифы Банка услугу «Моментальные переводы VISA2VISA».

    Теперь переводы по картам VISA стали еще дешевле. Отправляйте деньги своим родственникам, помогайте друзьям, совершайте переводы практически в любую точку мира!

    С новыми тарифами можно ознакомиться по следующей ссылке: 

    Тарифы и лимиты по услуге «Моментальные переводы VISA2VISA»

  • 09.01.2019 г.
    09:44

    Уважаемые держатели карт ОАО «Оптима Банк»!

    Настоящим уведомляем Вас, что с 15 января 2019 г. вступают в силу изменения в ряд ограничений по картам Банка:
    1.    Снято ограничение на проведение операций на территории Китая для держателей карт VISA и UPI.
    2.    Снято ограничение на проведение операций на территории стран Африканского континента для держателей карт VISA.
    3.    Установлен запрет «по умолчанию» на проведение операций в торговых точках/ сайтах, относящихся к категории коммерсантов «Брокерские услуги на финансовых рынках» (Security Brokers/Dealers) для держателей карт VISA и UPI. Доступ предоставляется по письменному Заявлению Владельца карт-счета.

    За более подробной информацией вы можете обратиться в Круглосуточный контакт центр: (312) 90 59 59,  0- 800-800-00-00* (звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком») или отделенияе Банка.
    Короткий номер для абонентов сети О!, Beeline и Megacom: * 1001 (звонок бесплатный)