Все новости
-
30.12.2019 г.15:21
Уважаемые клиенты!
Уведомляем вас, о том, что в связи с техническими проблемами на стороне агрегатора услуг по приему платежей, наблюдаются сбои в работе некоторых поставщиков услуг:
- Ошэлектро (коммунальные услуги).
До устранения технических проблем вышеуказанные поставщики услуг будут отключены с 30 декабря 2019 по 07 января 2020 года.
Приносим свои извинения за причинённые неудобства.
-
26.12.2019 г.17:26
Уважаемые клиенты, информируем Вас о том, что 27 декабря 2019 года следующие филиалы будут работать до 17.00:
Бишкекский центральный филиал- г. Бишкек, ул. Киевская, 104/1
СК №018-17-36- г. Бишкек, пр. Жибек-Жолу, 493 (первый этаж)
СК №018-09-37- г.Бишкек, пр.Чуй 92 (Торговый центр «ГУМ», «0» (нулевой) этаж, бутик М 12)Филиал в г. Бишкек №1- г.Бишкек, ул. Абдрахманова, 105
СК №018-09-38 - г.Бишкек, ул. Абдрахманова 150Филиал в г. Бишкек №3 - г.Бишкек, ул. Киевская, 250
Филиал в г. Бишкек №5 - г.Бишкек, ул. Байтик Батыра, 20/20 а
СК №018-15-29 - ТК «Орто-Сай», по адресу г. Бишкек, 3 мкр-н, д.24 офис 18.Филиал в г. Бишкек №7 - г. Бишкек, 5 микрорайон, дом 7
-
26.12.2019 г.09:50
Уважаемые клиенты!
В связи с предстоящими длинными выходными, просим Вас убедиться в том, что по вашей платежной карте открыты доступы и подключены все необходимые услуги.
В случае возникновения вопросов, вы можете обращаться 24/7 в Круглосуточный контакт центр: (312) 90 59 59, 0- 800-800-00-00* (звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»)
Короткий номер для абонентов сети О!, Beeline и Megacom: * 1001 (звонок бесплатный)
Вы также можете задать свой вопрос по электронной почте: contact-center@optimabank.kg
Skype: OptimaBank
-
20.12.2019 г.00:25
Уважаемые клиенты, информируем о режиме работы подразделений Банка на предстоящие праздничные дни:
31 декабря 2019 года подразделения Банка обслуживают клиентов до 12-00 дня.
1,2,3, января 2020 года - выходные дни для всех подразделений Банка.
4-го и 6-го января2020 года работают подразделения с шестидневным и семидневным режимом работы.
5-го января 2020 года работают подразделения Банка с семидневным режимом работы.
7-го января обслуживать клиентов будут 3 подразделения:Филиал в г.Ош№1 (ул. Г. Айтиева, 6)
Дополнительный офис филиала в г. Бишкек №1 (ул. Абдрахманова, 105)
СК№018-09-38 филиала в г. Бишкек №1 (ул.Абдрахманова, 150)
С 8-го января 2020 года подразделения Банка будут работать в обычном режиме.
Просим учитывать режим работы подразделений Банка при планировании посещения офисов Банка
Здесь размещена информация о подразделениях банка с шестидневным и семидневным режимом работы.
-
16.12.2019 г.16:52
На ежегодной церемонии награждения участников международного фестиваля «Выбор года» победителем в номинации «Банк №1 в Кыргызстане» был признан «Оптима Банк». Это почётное звание - «Банк №1» в Кыргызстане – ОАО «Оптима Банк» получает уже в девятый раз.
На ноябрь 2019 «Оптима Банк» сохраняет позицию лидера банковского сектора Кыргызской Республики по ключевым финансовым показателям с долей рынка по активам – 15%, кредитному портфелю – 17%, по клиентской депозитной базе – 15% и по капиталу – 13%». За годы успешной работы «Оптима Банк» заслужил право считаться надежным и эффективно работающим финансовым институтом, уверенно входящим в топ рейтингов банковского сектора КР.
2019 год для «Оптима Банка» стал успешным и был отмечен рядом важных событий. Банк продолжает расширяться, было открыто три новых офиса – в г.Бишкек, на рынке «Дордой – Дыйкан», и в г. Нарын. Российско-Кыргызский Фонд развития принял решение об установлении дополнительного кредитного лимита для «Оптима Банка» на сумму 10 млн долларов США для реализации проектов в области малого и среднего предпринимательства. В банке активно велась работа по привлечению зарплатных проектов, и проводились акции, нацеленные на активизацию безналичных платежей, которые принесли ощутимый результат.
Для «Оптима Банка» важно поддерживать социально значимые проекты, связанные с развитием социума, и в 2019 году в связи с этим «Оптима Банк» выступил Генеральным спонсором Кубка Азии и Чемпионата Центральной Азии по триатлону (Asian Cup and Central Asian Championship). Также в этом году банк поддержал всемирную неделю финансового образования для детей и молодежи Global Money Week (Глобальная денежная неделя – 2019), проведённую под руководством НБКР. «Оптима Банк» социально ответственная компания, которая с большим вниманием относится к спонсорской и благотворительной деятельности в Кыргызстане, регулярно помогая малообеспеченным и социально-незащищённым слоям населения. На протяжении нескольких лет банк помогает Дому-интернату «Боорукердик» в Оше, Детскому дому «Каракол», Детскому психоневрологическому дому-интернату в г. Джалал-Абад и Общественному объединению родителей детей с аутизмом "Рука в Руке" в Бишкеке.
На торжественную церемонию вручения награды «Банк №1» были приглашены директора филиалов «Оптима Банка» со всех регионов страны, им представилась честь представить все награды «Банк №1», полученные на фестивале «Выбор Года» с 2011 года. Интеллектуальный капитал – один из бесценных активов банка. Более 27 лет успешной работы, соблюдение принципов корпоративной социальной ответственности, инвестиции в новые технологии и человеческий капитал, позволяют «Оптима Банку» твёрдо держать позицию лидера банковского сектора и быть поистине «Банком №1 в Кыргызстане».
Ранее в этом году «Оптима Банк» признан лучшим в рейтинге “The Best Foreign Exchange Bank in Kyrgyzstan for 2020” (Лучший Банк по обслуживанию валютообменных операций 2020г. в Кыргызстане), который составляет авторитетный международный журнал Global Finance. А также интернет – банкинг Optima24 второй год подряд был признан лучшим мобильным приложением 2019г. в Кыргызстане (Best Mobile Banking Application Kyrgyz Republic 2019) согласно рейтингу авторитетного европейского делового издания Global Banking & Finance Review.
-
09.12.2019 г.16:12
Уважаемые клиенты!
Отличная новость! Теперь каждый покупатель в сети гипермаркетов «Фрунзе» может совершить покупку самостоятельно, и оплатить покупку при помощи Пос-терминала "Оптима Банка". Новая технология кассового контроля позволяет покупателю сформировать чек и оплатить товар самостоятельно, без посредника-кассира. Процесс покупки товара на кассе достаточно прост: поднесите каждую покупку к сканеру штрих-кода, после чего оплачивайте итоговый счет через терминал с помощью банковской карты. Кассы самообслуживания сокращают количество появления возможных ошибок со стороны персонала и обеспечивают высокий уровень безопасности.
«Оптима Банк» - за инновационный подход!Кассы установлены в гипермаркетах «Фрунзе Gourmet» в следующих торговых центрах:
ТЦ Bishkek Park;
ТЦ «Дордой Плаза»;
ТЦ«Азия Молл».
-
03.12.2019 г.17:22
28 ноября 2019 г. состоялось торжественное открытие сберегательной кассы №018-13-42, по адресу г.Бишкек, пр. Дэн Сяопина 302/1, рынок «Дордой Дыйкан». Разделить такое значимое событие пришли многочисленные клиенты и партнеры Банка. Гостям мероприятия был представлен современный просторный офис, оснащенный новейшим оборудованием и располагающий всеми необходимыми средствами для максимально быстрого и комфортного обслуживания клиентов.
Режим работы:
Понедельник - воскресенье
Работа с клиентами: 9.00-17.00
Обед: 12.00–13.00
Выходные дни: праздничные дни«Оптима Банк» продолжит расширять филиальную сеть, предлагая клиентам выгодные, привлекательные и современные банковские продукты.
-
02.12.2019 г.16:48
Уважаемые клиенты!
Заменены банкоматы «Оптима Банка» на новые в следующих подразделениях и работают в штатном режиме:
1) в Бишкекском центральном филиале, находящийся по адресу: ул. Киевская ,104/1
2) в филиале в г. Бишкек №4, по адресу: ул. Ауэзова 1/1
3) в филиале в г. Бишкек №1, по адресу: ул. Абдрахманова, 105
-
02.12.2019 г.16:10
Уважаемые клиенты!
ОАО «Оптима Банк» сообщает о том, что с 16 декабря 2019 года:
- Прекращается предоставление услуги «Отправление межбанковского перевода без открытия счета Отправителя в иностранной валюте». Отправка межбанковских переводов в иностранной валюте осуществляется со счета до востребования, открытого в Банке.
- Вносятся изменение при переводах денежных средств – в случае возврата перевода в полном объеме банком-корреспондентом, комиссия за неисполненный перевод возмещается клиенту, либо повторная отправка перевода осуществляется без удержания комиссии. Комиссии за возврат перевода банком-корреспондентом, либо третьим банком удерживаются с суммы перевода/комиссии.
-
01.12.2019 г.10:57
Уважаемые клиенты, информируем об утверждении обновленной редакции Условий предоставления банковских услуг физическим лицам в ОАО “Оптима Банк” (Утверждены Решением Правления ОАО “Оптима Банк” №51(13) от 28.11.2019 года). Новая редакция вступает в силу с 16.12.2019 года.
Условия предоставления банковских услуг физическим лицам в ОАО «Оптима Банк» (pdf)