Все новости

  • 30.12.2019 г.
    15:21

    Уважаемые клиенты!

    Уведомляем вас, о том, что в связи с техническими проблемами на стороне агрегатора услуг по приему платежей, наблюдаются сбои в работе некоторых поставщиков услуг:

    1. Ошэлектро (коммунальные услуги).

    До устранения технических проблем вышеуказанные поставщики услуг будут отключены с 30 декабря 2019 по 07 января 2020 года.

    Приносим свои извинения за причинённые неудобства.

     

  • 26.12.2019 г.
    17:26

    Уважаемые клиенты, информируем Вас о том, что 27 декабря 2019 года следующие филиалы будут работать до 17.00:

    Бишкекский центральный филиал- г. Бишкек, ул. Киевская, 104/1
    СК №018-17-36- г. Бишкек, пр. Жибек-Жолу, 493 (первый этаж)
    СК №018-09-37- г.Бишкек, пр.Чуй 92 (Торговый центр «ГУМ», «0» (нулевой) этаж, бутик М 12)

    Филиал в г. Бишкек №1- г.Бишкек, ул. Абдрахманова, 105
    СК №018-09-38 - г.Бишкек, ул. Абдрахманова 150

    Филиал в г. Бишкек №3 - г.Бишкек, ул. Киевская, 250

    Филиал в г. Бишкек №5 - г.Бишкек, ул. Байтик Батыра, 20/20 а
    СК №018-15-29 - ТК «Орто-Сай», по адресу г. Бишкек, 3 мкр-н, д.24 офис 18.

    Филиал в г. Бишкек №7 - г. Бишкек, 5 микрорайон, дом 7
     

  • 26.12.2019 г.
    09:50

    Уважаемые клиенты!
    В связи с предстоящими длинными выходными, просим Вас убедиться в том, что по вашей платежной карте открыты доступы и подключены все необходимые услуги.
    В случае возникновения вопросов, вы можете обращаться 24/7 в Круглосуточный контакт центр: (312) 90 59 59,  0- 800-800-00-00* (звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»)
    Короткий номер для абонентов сети О!, Beeline и Megacom: * 1001 (звонок бесплатный)
    Вы также можете задать свой вопрос по электронной почте: contact-center@optimabank.kg
    Skype: OptimaBank

     

  • 20.12.2019 г.
    00:25

    Уважаемые клиенты, информируем о режиме работы подразделений Банка на предстоящие праздничные дни:

    31 декабря 2019 года подразделения Банка обслуживают клиентов до 12-00 дня.
    1,2,3, января 2020 года - выходные дни для всех подразделений Банка.
    4-го  и 6-го января2020 года работают подразделения с шестидневным и семидневным режимом работы.
    5-го января 2020 года работают подразделения Банка с семидневным режимом работы.
    7-го января обслуживать клиентов будут 3 подразделения:

    Филиал в г.Ош№1 (ул. Г. Айтиева, 6)

    Дополнительный офис филиала в г. Бишкек №1 (ул. Абдрахманова, 105)

    СК№018-09-38 филиала в г. Бишкек №1 (ул.Абдрахманова, 150)

    С 8-го января 2020 года подразделения Банка будут работать в обычном режиме.

    Просим учитывать режим работы подразделений Банка при планировании посещения офисов Банка

    Здесь размещена информация о подразделениях банка с шестидневным и семидневным режимом работы.

  • 16.12.2019 г.
    16:52

    На ежегодной церемонии награждения участников международного фестиваля «Выбор года» победителем в номинации «Банк №1 в Кыргызстане» был признан «Оптима Банк». Это почётное звание - «Банк №1» в Кыргызстане – ОАО «Оптима Банк» получает уже в девятый раз.

    На ноябрь 2019 «Оптима Банк» сохраняет позицию лидера банковского сектора Кыргызской Республики по ключевым финансовым показателям с долей рынка по активам – 15%, кредитному портфелю – 17%, по клиентской депозитной базе – 15% и по капиталу – 13%». За годы успешной работы «Оптима Банк» заслужил право считаться надежным и эффективно работающим финансовым институтом, уверенно входящим в топ рейтингов банковского сектора КР.

    2019 год для «Оптима Банка» стал успешным и был отмечен рядом важных событий. Банк продолжает расширяться, было открыто три новых офиса – в г.Бишкек, на рынке  «Дордой – Дыйкан», и в г. Нарын. Российско-Кыргызский Фонд развития принял решение об установлении дополнительного кредитного лимита для «Оптима Банка» на сумму 10 млн долларов США для реализации проектов в области малого и среднего предпринимательства. В банке активно велась работа по привлечению зарплатных проектов, и проводились акции, нацеленные на активизацию безналичных платежей, которые принесли ощутимый результат.

    Для «Оптима Банка» важно поддерживать социально значимые проекты, связанные с развитием социума, и в 2019 году в связи с этим «Оптима Банк» выступил Генеральным спонсором Кубка Азии и Чемпионата Центральной Азии по триатлону (Asian Cup and Central Asian Championship). Также в этом году банк поддержал всемирную неделю финансового образования для детей и молодежи Global Money Week (Глобальная денежная неделя – 2019), проведённую под руководством НБКР. «Оптима Банк» социально ответственная компания, которая с большим вниманием относится к спонсорской и благотворительной деятельности в Кыргызстане, регулярно помогая малообеспеченным и социально-незащищённым слоям населения. На протяжении нескольких лет банк помогает Дому-интернату «Боорукердик» в Оше, Детскому дому «Каракол», Детскому психоневрологическому дому-интернату в г. Джалал-Абад и Общественному объединению родителей детей с аутизмом "Рука в Руке" в Бишкеке.  

    На торжественную церемонию вручения награды «Банк №1» были приглашены директора филиалов «Оптима Банка» со всех регионов страны, им представилась честь представить все награды «Банк №1», полученные  на фестивале «Выбор Года» с 2011 года. Интеллектуальный капитал – один из бесценных активов банка. Более 27 лет успешной работы, соблюдение принципов корпоративной социальной ответственности, инвестиции в новые технологии и человеческий капитал, позволяют «Оптима Банку» твёрдо держать позицию лидера банковского сектора  и быть поистине «Банком №1 в Кыргызстане».

    Ранее в этом году «Оптима Банк» признан лучшим в рейтинге “The Best Foreign Exchange Bank in Kyrgyzstan for 2020” (Лучший Банк по обслуживанию валютообменных операций 2020г. в Кыргызстане), который составляет авторитетный международный журнал Global Finance. А также интернет – банкинг Optima24 второй год подряд был признан лучшим мобильным приложением 2019г. в Кыргызстане (Best Mobile Banking Application Kyrgyz Republic 2019) согласно рейтингу авторитетного европейского делового издания Global Banking & Finance Review.

  • 09.12.2019 г.
    16:12

    Уважаемые клиенты!
    Отличная новость! Теперь каждый покупатель в сети гипермаркетов «Фрунзе» может совершить покупку самостоятельно, и оплатить покупку при помощи Пос-терминала "Оптима Банка".  Новая технология кассового контроля позволяет покупателю сформировать чек и оплатить товар самостоятельно, без посредника-кассира. Процесс покупки товара на кассе достаточно прост: поднесите каждую покупку к сканеру штрих-кода, после чего оплачивайте итоговый счет через терминал с помощью банковской карты.  Кассы самообслуживания сокращают количество появления возможных ошибок со стороны персонала и обеспечивают высокий уровень безопасности.
    «Оптима Банк» - за инновационный подход! 

    Кассы установлены в гипермаркетах «Фрунзе Gourmet» в следующих торговых центрах: 
    ТЦ Bishkek Park; 
    ТЦ «Дордой Плаза»;  
    ТЦ«Азия Молл».
     

  • 03.12.2019 г.
    17:22

    28 ноября 2019 г. состоялось торжественное открытие сберегательной кассы №018-13-42, по адресу  г.Бишкек, пр. Дэн Сяопина 302/1, рынок «Дордой Дыйкан». Разделить такое значимое событие пришли многочисленные клиенты и партнеры Банка. Гостям мероприятия был представлен современный просторный офис, оснащенный новейшим оборудованием и располагающий всеми необходимыми средствами для максимально быстрого и комфортного обслуживания клиентов.

    Режим работы:
    Понедельник - воскресенье

    Работа с клиентами: 9.00-17.00
    Обед: 12.00–13.00
    Выходные дни: праздничные дни

    «Оптима Банк» продолжит расширять филиальную сеть, предлагая клиентам выгодные, привлекательные и современные банковские продукты.

  • 02.12.2019 г.
    16:48

    Уважаемые клиенты!

    Заменены банкоматы «Оптима Банка» на новые в следующих подразделениях и работают в штатном режиме:  

    1)    в Бишкекском центральном филиале, находящийся по адресу: ул. Киевская ,104/1          
    2)    в филиале в г. Бишкек №4, по адресу: ул. Ауэзова 1/1                                          
    3)    в филиале в г. Бишкек №1, по адресу: ул. Абдрахманова,  105                      
     

  • 02.12.2019 г.
    16:10

    Уважаемые клиенты!

    ОАО «Оптима Банк» сообщает о том, что с 16 декабря 2019 года:

    1. Прекращается предоставление услуги «Отправление межбанковского перевода без открытия счета Отправителя в иностранной валюте». Отправка межбанковских переводов в иностранной валюте осуществляется со счета до востребования, открытого в Банке.
    2. Вносятся изменение при переводах денежных средств – в случае возврата перевода в полном объеме банком-корреспондентом, комиссия за неисполненный перевод возмещается клиенту, либо повторная отправка перевода осуществляется без удержания комиссии. Комиссии за возврат перевода банком-корреспондентом, либо третьим банком удерживаются с суммы перевода/комиссии.

  • 01.12.2019 г.
    10:57

    Уважаемые клиенты, информируем об утверждении обновленной редакции Условий предоставления банковских услуг физическим лицам в ОАО “Оптима Банк” (Утверждены Решением Правления ОАО “Оптима Банк” №51(13) от 28.11.2019 года). Новая редакция вступает в силу с 16.12.2019 года.

    Условия предоставления банковских услуг физическим лицам в ОАО «Оптима Банк» (pdf)