Все новости

  • 25.02.2021 г.
    16:07

    Уважаемые клиенты!

    С радостью сообщаем, что «Оптима Банк» запустил весеннюю акцию по кредитам «Жазга кадам» для развития малого и среднего бизнеса и сельского хозяйства.

    Сумма кредита - от 10 000 сомов до 3 500 000 сомов.

    Процентная ставка  - от 16% годовых.

    Срок кредита – от 3-х месяцев до 60 месяцев.

    Период проведения акции с 1 марта 2021 года до 31 мая 2021 года.

    Эффективная % ставка в размере от 17,25 %.

    Развитие малого и среднего бизнеса является важным условием укрепления экономики страны. Для «Оптима Банка» важно оказать поддержку малому и среднему бизнесу и отраслям сельского хозяйства ведь основным рычагом развития местного рынка является малое предпринимательство, которое постепенно перерастает в крепкий бизнес.

    Справочник подразделений в ОАО «Оптима Банк» (адрес и режим работы)

  • 22.02.2021 г.
    10:39

    «Оптима Банк» искренне поздравляет всех мужчин с праздником 23 февраля. День защитника Отечества – это праздник настоящих мужчин, обладающих мужеством и самоотверженностью. 
    Желаем Вам с легкостью преодолевать все препятствия, достигать поставленных целей. Пусть каждый день приносит радость и удачу. Здоровья, семейного тепла и благополучия вам и вашим родным. 
     

  • 19.02.2021 г.
    13:08

    Уважаемые клиенты, информируем об утверждении новой редакции Условий предоставления банковских услуг физическим лицам в ОАО “Оптима Банк”. Новая редакция вступает в силу с 05 марта 2021 года.

    С новой редакцией Условий можете ознакомиться по ссылке

  • 18.02.2021 г.
    15:45

    Уважаемые клиенты!

    В связи с обновлением программного обеспечения на стороне ЗАО «Межбанковский Процессинговый центр», карты национальной системы платежных карт «Элкарт» временно недоступны в системе «Оптима24».

    О времени доступности карт «Элкарт» вы будете уведомлены дополнительно.

    Просим извинения за доставленные неудобства.

  • 15.02.2021 г.
    17:16

    Уважаемые клиенты,

    Информируем Вас о том, что в связи с проведением плановых технических работ на стороне ЗАО «Альфа Телеком» (сотовый оператор MegaCom), 18.02.2021 с 00:30 до 06:30 часов возможно не будет доступен прием платежей через платежные терминалы Банка.

    Приносим извинения за причиненные неудобства!

  • 12.02.2021 г.
    17:48

    Уважаемые клиенты!

    Сообщаем вам о возобновлении работы нижеследующих сервисов в Оптима24:

    М-Банк Онлайн АКБ Кыргызстан;
    Steam
    Balance.kg;
    MegaPay;
    Аманат 2.0; 
    W1 – KZT;
    InnoPay (Кыргызстан);
    Umai Эл кошелек Компаньон;
    Umai Электронный кошелек;
    Элсом;
    ЭЛКАРТ;
    Билайн (Армения);
    Билайн (Грузия);
    Билайн (Казахстан);
    Билайн (Россия);
    Билайн (Таджикистан);
    Билайн (Узбекистан);
    Activ (Казахстан);
    Алтел (Казахстан);
    GeoCell (Грузия);
    GlobalCell(Грузия);
    Indigo (Таджикистан);
    Кселл(Казахстан);
    Magticom (Грузия);
    Мегафон (Россия)
    Мегафон (Таджикистан);
    МТС (Армения);
    Теле2 (Казахстан);
    Tele2(Россия);
    Ucell (Узбекистан).

    Данные сервисы доступны для клиентов через WEB-версию Оптима24, а также для мобильных приложений на базе Android. Для мобильных приложений Оптима24 на базе iOs сервисы будут доступны на следующей неделе после обновления приложения в AppStore.

    Для осуществления платежей необходимо ввести SMS код для подтверждения.

  • 12.02.2021 г.
    09:05

    Уважаемые клиенты!
    Рады сообщить Вам о том, что теперь во всех платежных терминалах ОҢОЙ! пополнение банковской карты VISA от «Оптима Банка» - бесплатно.

    Для пополнения необходимо: 
    •    зайти в раздел: Банковские услуги и финансовые услуги;
    •    нажать «пополнение карт VISA»;
    •    ввести номер карты и нужную сумму.

    *Срок действия льготных тарифов до 10 мая 2021 года. 

    Количество платежных терминалов – 810 платежных терминалов:
    1.    Бишкек и Чуйская область – 560 шт.;
    2.    Талас – 10 шт
    3.    Иссык-Куль – 80
    4.    Нарын – 20 шт
    5.    Ош и Ошская область – 80 
    6.    Джалал-Абад – 40 шт.
    7.    Баткен – 20 шт.

  • 09.02.2021 г.
    19:03

    Уважаемые клиенты,

    Информируем Вас о том, что в связи с техническими работами, следующие сервисы временно недоступны через интернет-банкинг «Оптима24» (но доступны через платёжные терминалы Банка):

    М-Банк Онлайн АКБ Кыргызстан;
    Steam
    Balance.kg;
    MegaPay;
    Аманат 2.0; 
    W1 – KZT;
    InnoPay (Кыргызстан);
    Umai Эл кошелек Компаньон;
    Umai Электронный кошелек;
    Элсом;
    ЭЛКАРТ;
    Билайн (Армения);
    Билайн (Грузия);
    Билайн (Казахстан);
    Билайн (Россия);
    Билайн (Таджикистан);
    Билайн (Узбекистан);
    Activ (Казахстан);
    Алтел (Казахстан);
    GeoCell (Грузия);
    GlobalCell(Грузия);
    Indigo (Таджикистан);
    Кселл(Казахстан);
    Magticom (Грузия);
    Мегафон (Россия)
    Мегафон (Таджикистан);
    МТС (Армения);
    Теле2 (Казахстан);
    Tele2(Россия);
    Ucell (Узбекистан);

    О возобновлении работы данных сервисов будет сообщено дополнительно.

    Обращаем Ваше внимание, что указанные сервисы доступны в Платежных терминалах Банка.

    Приносим извинения за причиненные неудобства.

  • 09.02.2021 г.
    17:37

    Уважаемые клиенты! 

    Напоминаем, что у вас есть возможность заказать дебетовую карту VISA classic с доставкой на дом совершенно бесплатно. Оформите карту на сайте, не выходя из дома и сэкономьте свое время на визит в Банк.
    Услуга бесплатная и доступна всем клиентам, которые не могут посетить офис, в частности будет удобна для клиентов с продолжающим периодом самоизоляции.
    На сайте «Оптима Банка» необходимо выбрать и заполнить раздел «Выпуск карты с доставкой».  После оформления услуги сотрудник банка свяжется с заявителем для уточнения деталей.
    1)    Доставка карты осуществляется по г.Бишкек до 10-ти рабочих дней; по г. Ош до 10-ти рабочих дней.
    2)    Доставка карты осуществляется только в городах Бишкек и Ош.

    Срок акции: до 15 апреля 2021 г.

    Optima express от VISA и «Оптима Банка» - доставка с заботой о вас. 

    Перейти на страницу акции. 

  • 09.02.2021 г.
    16:48

    Уважаемые клиенты Банка!
    Настоящим уведомляем вас, что 9 февраля в связи с обновлением сервиса переводов Visa2Visa (Виза2Виза), переводы с карт VISA Оптима Банка на карты VISA других банков были временно не доступны. В данный момент сервис доступен и работает в стандартном режиме.  
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • 08.02.2021 г.
    15:42

    Уважаемые клиенты,

    8 февраля в связи с техническими работами интернет-банкинг Оптима24 был временно недоступен. В данный момент Вы снова можете использовать все преимущества Оптима24.

    Приносим извинения за неудобства.

  • 05.02.2021 г.
    12:05

    Уважаемые клиенты ОАО «Оптима Банк»,

    настоящим уведомляем вас, что в сети интернет появились фишинговые (поддельные) сайты с рекламой о розыгрыше 12 000 сомов каждому клиенту Оптима Банка за авторизацию в мобильном приложении Оптима24.  

    Данные сайты можно обнаружить только при поиске сайта Оптима Банка через мобильное приложение вашего телефона.

    При нажатии ссылки вы автоматически будете перенаправлены на поддельный (фишинговый) сайт Оптима24, где вам будет предложено ввести логин, пароль и код смс, отправленный на ваш телефон.

    После ввода данных мошенники получают доступ к вашему оригинальному мобильному приложению Оптима24 и совершают незаконные операции от вашего имени по вашим картам.  

     

    Просим вас проявить бдительность, не заходить на сайты, названия которых имеют даже незначительное отличие от официального наименования сайта Банка www.optimabank.kg, а также официального приложения интернет-банкинга Оптима24 -  www.optima24.kgНИКОГДА!!! не вводите свои карточные реквизиты, не вводите коды смс подтверждения на сомнительный сайтах и в приложениях!

    ОАО «Оптима Банк» НИКОГДА!!!  не запрашивает ваши логины и пароли и смс-коды, а также не проводит никаких розыгрышей, не раздает денежные средства за проведение авторизаций!

  • 04.02.2021 г.
    08:41

    Уважаемые клиенты!
    ОАО «Оптима Банк» продолжает расширять количество сервисов услуг!
    Теперь во всех отделениях и платежных терминалах Банка, у Вас есть возможность пополнять платежные карты Visa/Master Card Казахстана.
     

  • 03.02.2021 г.
    20:30

    Только 8 и 9 февраля «Оптима Банк» в честь предстоящего Дня всех влюбленных «14 февраля» проводит акцию «Золотая парочка» во всех филиалах Банка по всему Кыргызстану!

    Условия очень простые. При покупке одной бесконтактной карты VISA Gold payWave, вторая карта вашей паре* выдается совершенно бесплатно.

    Период акции: 2 дня, 8 и 9-февраля 2021 года.

    Не упустите шанс получить вторую карту бесплатно для вашей второй половинки!

    *Акция действует только в том случае, если вы подошли на открытие карты в один день вместе со своей парой.

    Все детали и подробности акции Вы можете уточнить по следующим контактам: Круглосуточный контакт центр: (312) 90 59 59, 0-800-800-00-00* (звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»). Короткий номер для абонентов сети Beeline, Megacom и О: *1001 (звонок бесплатный).

     

  • 02.02.2021 г.
    17:21

    Уважаемые клиенты! 

    Пополняйте банковские карты Visa от ОАО «Оптима Банк» через MBank Online!

    С радостью сообщаем Вам, что теперь стало возможным пополнять банковские карты Visa от ОАО «Оптима Банк» посредством MBank Online!

    Для пополнения карт Visa от ОАО «Оптима Банк»:
    1.    В разделе "Оплатить" выберите "Регулярные платежи".
    2.    Далее "Пополнение по номеру карты".
    3.    "Пополнение карт Оптима банк".
    4.    Введите номер карты и сумму.
    5.    Подтвердите платеж.

    Пополнение банковской карты VISA поступит моментально!
    Комиссия посредством MBank Online  составляет     – 1,5%.
     

  • 02.02.2021 г.
    10:07

    Осторожно, мошенники!
     
    Банком зафиксированы случаи мошенничества на основе социальной инженерии.
    Жертвами мошенников становятся клиенты, которые размещают объявления о продаже своих товаров на интернет ресурсах, таких как, например, Lalafo или Сdek.kg.
    Мошенники через социальные сети (Whats app и др) под видом покупателей предлагают осуществить денежный перевод на карту продавца в качестве оплаты за товар. 
    Для этого продавцу отправляют ссылку, по которой ему рекомендуют пройти и ввести полные карточные данные, а также 3DS пароль.
    В результате, вместо поступления денежных средств на карту, происходит списание денежных средств на электронные кошельки мошенников.
     
    Банк настоятельно рекомендует НЕ переходить по неизвестным ссылкам от неизвестных лиц, НЕ вводить и НЕ передавать никакие карточные данные третьим лицам!
    Защита карточных данных в Ваших руках!
    Будьте бдительны!