Все новости

  • 28.02.2022 г.
    16:22

    Уважаемые клиенты,

    Сообщаем вам, что все сервисы банка по платежным картам работают в штатном режиме. «Оптима Банк» работает напрямую с международной платежной системой Visa*, которая управляется европейскими, американскими банками, международными финансовыми группами и инвесторами. Вводимые в настоящее время санкции на Российскую федерацию не влияют на стабильность работы платежных карт Visa от ОАО «Оптима Банк». Карты обслуживаются по всему миру, включая территорию Российской Федерации и Украины.

    Просим вас быть внимательными при проведении операций мультивалютными картами, в связи с высокой волатильностью на мировых рынках.

    Справка : VISA International Service Association (рекурсивный акроним) — международная платёжная система. В настоящее время ассоциация включает в себя две компании (ранее их было четыре): Visa Inc. (США, Фостер-Сити), которой принадлежат все права на торговую марку и применяемые технологии, и Visa Europe Services Inc. (Великобритания, Лондон), которая управляется европейскими банками и действует при использовании лицензий Visa Inc

  • 28.02.2022 г.
    12:32

    Уважаемые клиенты,

    Информируем вас о приостановлении приема входящих платежей в долларах США через корр.счета российских банков. Просим использовать обновленные реквизиты для зачисления https://www.optimabank.kg/images/files/list-of-banks-correspondents-optima-bank.pdf 

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    По всем интересующим вопросам вы всегда можете обратиться в круглосуточный контакт-центр по номерам: (312) 90 59 59, 0-800-800-00-00  (звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»), 9595 ( звонок бесплатный  с мобильных), WhatsApp номер +996990905959 (только для сообщений) или подойти в любой филиал Банка, и получить всю необходимую информацию.

  • 28.02.2022 г.
    09:20

    Уважаемые клиенты!

    В связи с высокой волатильностью на мировых рынках на сегодняшний день курс иностранных валют на момент окончательного расчета может существенно отличаться от курса на момент осуществления операции. В этой связи Банком вводится временное увеличение размера мультипликатора по мультивалютным картам по операциям, когда валюта операции отличается от валюты баланса, с 1,5% до 7%. Данное изменение коснется операций по мультивалютным картам при обналичивании средств, как в банкоматах, так и через ПОС-терминалы, а также при переводах между картами и счетами внутри Банка. Блокированная сумма мультипликатора будет возвращена на баланс карты после финансового расчета.

    Для информации:

    Согласно Правилам пользования банковскими картами ОАО «Оптима Банк»: «Блокирование денежных средств при проведении любой карточной операции в иностранной валюте с участием мультивалютных карт Банка производится в Кыргызских сомах по учетному курсу Национального Банка Кыргызской Республики. Также при проведении операций обналичивания денежных средств в банкоматах и POS-терминалах банков с участием мультивалютных карт применяется мультипликатор в размере 1,5%. Окончательное списание денежных средств по проведенным операциям выполняется по коммерческому курсу Банка на день списания. Курсовая разница между курсом НБКР, согласно которого была заблокирована сумма, и коммерческим курсом Банка, по которому выполняется окончательное списание, корректируется, и возвращается на карту клиента или списывается с карты».

  • 24.02.2022 г.
    18:10

    Уважаемые клиенты!


    Обращаем ваше внимание, что при проведении операций по платежной карте Банка, включая валютообменные (валюта операции отличается от валюты платежной карты) применяется курс платежной системы или Банка, действующий на дату и момент проведения операции.

    При проведении окончательного расчета применяется курс Банка на дату и момент совершения окончательного расчета.Между моментом проведения операции (к примеру, при снятии в банкомате долларов США с сомовой карты) и моментом окончательного расчета имеется временной промежуток от 1 до 5 рабочих дней в зависимости от банка-эквайера и региона проведения операции.

    В связи со сложившейся геополитической ситуацией и высокой волатильностью на мировых рынках, на сегодняшний день курс на момент окончательного расчета может существенно отличаться от курса на момент осуществления операции. Просим учесть данную особенность при проведении обменных операций.

     

  • 24.02.2022 г.
    17:51

    Уважаемые клиенты,

    25 февраля 2022 года с 08:00 по 09:00 утра будут проводится плановые обновления платежной системы OptimaPay. В этот период могут наблюдаться перебои в работе платежей через Платежные Терминалы Банка и через Optima24. Поэтому просим Вас заранее завершить свои операции, снять наличные, произвести покупки.

    Мы работаем над улучшением банковких сервисов и качества обслуживания! Приносим свои извинения за возможные неудобства и благодарим за понимание.

  • 22.02.2022 г.
    16:07

    Уважаемые клиенты!

    В честь Дня защитника Отечества мы запускаем акцию! 

    Получите карту «Оптима Банка» Visa Gold абсолютно бесплатно! 

    Только с 22 по 28 февраля Вы можете заказать карту Visa Gold от «Оптима Банк» бесплатно и получить целый год бесплатного обслуживания в подарок ?

    ·  Срок акции: 22.02.2022-28.02.2022гг.

    · Выпуск карты Visa Gold – бесплатно;

    ·  Годовое обслуживание карты Visa Gold в 1-й год – бесплатно, последующие годы – 300 сом;

    ·  Валюта – кыргызский сом;

    По всем интересующим вопросам вы всегда можете обратиться в круглосуточный контакт-центр по номерам: (312) 90 59 59, 0-800-800-00-00  (звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»), 9595 ( звонок бесплатный  с мобильных), WhatsApp номер +996990905959 (только для сообщений) или подойти в любой филиал Банка, и получить всю необходимую информацию.

  • 18.02.2022 г.
    16:50

    Уважаемые клиенты!

    ОАО «Оптима Банк» сообщает о том, что с 01 марта 2022 года вносятся изменения в условия выдачи наличных денежных средств со счетов физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

    ТАРИФЫ БАНКА НА УСЛУГИ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

    РАЗДЕЛ 3. КАССОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Вид операции

    Взимаемая комиссия

    Примечание

    3.1

    Выдача наличных денежных средств:

     

     

     

    3.1.1

    Со счетов срочных депозитов

    бесплатно

     

     

    3.1.2

    Со счетов до востребования:

     

     

     

    в пределах ранее сданных наличных денежных средств

    бесплатно

     

     

    сверх ранее сданных наличных денежных
    средств:

     

    не применяется при выдаче кредитных средств на ипотеку/в рамках гос. и соц. программ / в рамках программы "ТЕЗ КРЕДИТ"

    в сомах

    0,3%

     от суммы

    в USD:

     

     

    до 300 тыс. USD

    0,5%

     

     

    от суммы

     

     

     

    от 300 тыс. USD до 1 млн. USD

    0,3%

    1 млн. USD и свыше

    0,2%

    в EUR

    0,7%

    в RUB / KZT

    0,5%

     

    ТАРИФЫ БАНКА НА УСЛУГИ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

    РАЗДЕЛ 3. КАССОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

     

    Вид операции

    Взимаемая комиссия

    Примечание

    3.1

    Выдача наличных денежных средств:

     

     

    3.1.1

    в пределах ранее сданных наличных денежных
    средств:

     

    в пределах 12 мес.; не применяется при выдаче кредитных средств на ипотеку / в рамках гос. и соц. программ

    для филиалов г. Бишкек:

     

     

    в сомах

    0,3%

    от суммы

    в USD / EUR / RUB / KZT

    бесплатно

     

    для филиалов вне г. Бишкек:

     

     

    в сомах

    0,5%

    от суммы

    в USD / EUR / RUB / KZT

    0,7%

    3.1.2

    сверх ранее сданных наличных денежных средств:

     

    не применяется при выдаче кредитных средств на ипотеку / в рамках гос. и соц. программ

    для филиалов г. Бишкек:

     

     

    в сомах

    0,3%

    от суммы

    в USD / RUB / KZT

    0,5%

    в EUR

    0,7%

    для филиалов вне г. Бишкек:

     

     

    в сомах

    0,5%

    от суммы

     

     

    в USD / EUR / RUB / KZT

    0,7%

    По всем интересующим вопросам вы всегда можете обратиться в круглосуточный контакт-центр по номерам: (312) 90 59 59, 0-800-800-00-00  (звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»), 9595 ( звонок бесплатный  с мобильных), WhatsApp номер +996990905959 (только для сообщений).

     

  • 15.02.2022 г.
    13:49

    Уважаемые клиенты!

    С радостью сообщаем, что «Оптима Банк» запустил весеннюю акцию по кредитам «Жазга кадам» для развития малого и среднего бизнеса, а также сельского хозяйства.

    Развитие малого и среднего бизнеса является важным условием укрепления экономики страны. Для «Оптима Банка» важно оказать поддержку малому и среднему бизнесу и отраслям сельского хозяйства ведь основным рычагом развития местного рынка является малое предпринимательство, которое постепенно перерастает в крепкий бизнес.

    Процентная ставка:

    • Процентная ставка - от 21% годовых (в сомах)

    Срок кредита – от 3-х месяцев до 60 месяцев.

    Период проведения акции – с 15 февраля 2022 года до 31 мая 2022 года.

    По всем интересующим вопросам вы всегда можете обратиться в круглосуточный контакт-центр по номерам: (312) 90 59 59, 0-800-800-00-00  (звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»), 9595 ( звонок бесплатный  с мобильных), WhatsApp номер +996990905959 (только для сообщений) или подойти в любой филиал Банка, и получить всю необходимую информацию.

  • 14.02.2022 г.
    17:09

    Уважаемые клиенты,

    С 15го февраля 2022года за пополнение в партнерской сети MegaCom и MegaPay Будет взыматься комиссия (1%) согласно тарифам Банка. Пополнение в партнерской сети «Оной» остается бесплатным.

  • 03.02.2022 г.
    17:10

    Уважаемые клиенты! 

    «Оптима Банк» работает в штатном режиме. События происходящие за пределами КР напрямую или косвенно не влияют на деятельность Банка. ОАО «Оптима банк» является Банком №1 в КР по всем показателям: активам, собственному капиталу, кредитам, депозитам и чистой прибыли. 

    Банк осуществляет свою деятельность на основании лицензии НБКР с соблюдением всех предъявляемых нормативных требований, с превышением установленных норм в 1,5 раза. 

    В случае возникновения вопросов, просим вас связываться с Банком напрямую посредством официальных каналов.

    Вся актуальная информация касательно деятельности Банка и новости в режиме реального времени размещаются на официальном сайте Банка и официальных страницах в социальных сетях. Убедительная просьба, проверяйте достоверность информации на официальных каналах, либо по всем интересующим вопросам вы всегда можете обратиться в круглосуточный контакт-центр по номерам: (312) 90 59 59, 0-800-800-00-00  (звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»), 9595 ( звонок бесплатный  с мобильных), WhatsApp номер +996990905959 (только для сообщений).

     

  • 03.02.2022 г.
    12:23

    Уважаемые, клиенты!

    В связи с участившимися случаями мошеннических звонков, ссылок на сомнительные сайты и запросов от третьих лиц о личной информации, ОАО «Оптима Банк» настоятельно рекомендует Вам соблюдать простые правила безопасного использования платежных карт и действий в случае подозрений на мошеннический звонок:

     1. Работник банка никогда не попросит у вас коды безопасности с обратной стороны карты (CVV/CVC), логин, коды из СМС, номер банковской карты.

     2. Никогда никому не раскрывайте свой ПИН-код. Только держатель карты должен знать свой ПИН-код

     3. Не совершайте никаких действий/операций по инструкциям звонящего. Сразу заканчивайте разговор в случаи попыток получении от Вас личных данных.

     4. Убедительно просим не перезванивать по входящему номеру, необходимо набрать номер Контакт Центра Банка: 9595 (звонок бесплатный)

     5. Проверьте, не было ли сомнительных операций за время разговора.

    Работники ОАО «Оптима Банк» НИКОГДА не запрашивает ваши логины, пароли и смс-коды!

    Также не вводите данные карты на сомнительных вэбсайтах! Возможны липовые страницы со входом интернет банкинг Оптима24.

    Мошенники, обладая хотя бы частью вышеперечисленных Ваших персональных данных, могут совершить несанкционированные транзакции по Вашей карте, возврат которых будет невозможен.

    Будьте бдительны!

  • 01.02.2022 г.
    09:45

    ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ АКЦИИ «VISA2VISA ПЕРЕВОДЫ БЕЗ ГРАНИЦ»

    УСПЕЙ ВЫИГРАТЬ ПРИЗЫ!

    Победители первых двух месяцев Акции от ОАО «Оптима Банк» и платёжной системы Visa уже получили свои заслуженные призы. 

    А вы хотите также ? 

    Тогда отправляйте моментальные переводы с карты Visa от «Оптима Банка» на карты Visa по всему миру* и получайте призы: 

    • Электросамокаты;
    • Велосипеды;
    • iPhone 13 Pro Max 256 Гб ;
    • и Главный приз по итогам трех месяцев — Сертификат на $3 тысячи на Путешествие для двоих!

    Участником акции может быть КАЖДЫЙ ИЗ ВАС, кто совершит переводы от $50 и выше в мобильном приложении «Оптима 24».

    Период проведения акции — с 15.11.2021 по 14.02.2022.

    Промежуточные итоги - каждое 14-е число месяца до 23:59