Уважаемые клиенты!
ОАО «Оптима Банк» информирует Вас о старте с 1 апреля 2013 года акции «Жалоба как подарок», которая продлится до конца июня. В ходе данной акции клиентов, поделившихся с нами своим мнением по улучшению нашей работы, будет ждать приятный сюрприз.
Мы часто говорим, что клиент нашего Банка является нашим дирижером. Именно вы помогаете нам улучшать нашу работу и внедрять инновации в обслуживание для улучшения его скорости, эффективности и качества.
Мы ждем от вас отзывы, предложения и жалобы, связанные с нашей работой. Напоминаем, что вы можете оставить их:
• через книгу жалоб и предложений либо ящик для жалоб и предложений в любом из отделений нашего Банка;
• по телефону контакт-центра (312) 90-59-59, 0-800-100-00-00 – звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»;
• по короткому номеру 1001 (бесплатный звонок для абонентов сети Beeline и MegaСom);
• написав электронное сообщение на электронный адрес
Мы рады услышать ваши пожелания, которые позволят нам улучшить обслуживание. Станьте нашим дирижером!