«АТФБанк-Кыргызстан» - полноправный член одной из лидирующих финансовых групп Европы – Optima Group, со 2 июня этого года отразил это и в названии Банка, изменив его на «Оптима Банк».
Пресс-конференция, посвященная данному переименованию, а так же завершению процесса ребрендинга «АТФБанк-Кыргызстан» в «Оптима Банк», состоялась 9 июля этого года. По словам Председателя Совета Директоров Александра фон Гляйх, «Оптима Банк» - это, прежде всего, кыргызский банк с иностранным капиталом, доля которого составляет порядка 97 %. «Нам важно, чтобы «Оптима» было не только в названии банка, а символизировало собой стабильность, надежность и качество услуг в работе с клиентами банка», - добавил г-н фон Гляйх.
Будучи представленным широкой филиальной сетью на территории Кыргызстана, а именно 13 филиалами, 23 сберегательными кассами и 4 кредитными точками, «Оптима Банк» является универсальным банком, который предлагает полный спектр услуг для корпоративных клиентов, малого и среднего бизнеса, а также физических лиц. В Банке обслуживаются более 42 тыс. клиентов.
«Оптима Банк» занимает лидирующие позиции по основным показателям деятельности. По состоянию на 1 июля 2010 года активы банка составляют 6,4 млрд. сомов, кредиты клиентам – 5,2 млрд. сомов, клиентская депозитная база – 4,0 млрд. сомов и собственный капитал – 1,1 млрд. сомов.
Несмотря на то, что клиентам «Оптима Банк» будут предоставлены новые банковские продукты так же, как и клиентам европейских банков, входящих в Optima Group, банк продолжает придерживаться консервативной политики, делая основной упор на качество и усовершенствование предлагаемых продуктов и услуг.