Уважаемые клиенты ОАО “Оптима Банк”!
Мы рады сообщить, что для удобства абонентов сотовых операторов «Beeline» и «MegaCom» введен короткий номер для дозвона в Контакт-центр Банка: 1001 (Звонок для абонентов сотовых операторов «Beeline» и «MegaCom» бесплатный).
Как и прежде действует общереспубликанский номер телефона:
0- 800-100-00-00 (Звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО Кыргызтелеком).
Для жителей г. Бишкек:
0 (312) 90-59-59
Позвонив по указанным номерам телефонов, Вы сможете получить консультацию по следующим вопросам:
1. Тарифы и условия на продукты и услуги Банка:
• Депозиты
• Расчетно-кассовое обслуживание
• Кредиты
• Денежные переводы
• Платежные карты
2. Адреса и графики работы филиалов, сберегательных касс, ПОС-терминалов, банкоматов и платежных терминалов Банка.
3. Дополнительные услуги по платежным картам:
- Блокировка карт (в случае кражи/утери);
- Информация по операциям с платежной картой;
- Состояние счета платежной карты.
Контакт-центр работает круглосуточно без выходных!
Мы с радостью ответим на Ваши вопросы!