Уважаемые клиенты,
ОАО «Оптима Банк» предпринимает много мер для обеспечения самого высокого качества обслуживания своих постоянных и новых клиентов. Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты могли не только получить в банке профессиональную и быструю консультацию и помощь, но и к тому, чтобы это общение доставляло им приятные эмоции.
С 23 мая по 3 июня 2011 г. ОАО «Оптима Банк» проводит в своих филиалах акцию «Новый клиент», направленную на улучшение взаимоотношений с клиентами.
Клиентов, которые впервые посетят наш Банк в эти дни, чтобы проконсультироваться по одному из следующих продуктов:
- Срочный депозит или вклад до востребования
- Платежные карты
- Потребительский кредит
- Кредит для малого или среднего бизнеса
- Открытие счета юридического лица
консультирующие сотрудники Банка попросят ответить на несколько дополнительных вопросов. В знак признательности за участие в акции работники банка вручат клиенту подарок.
Собранная информация будет тщательно проанализирована ответственными специалистами ОАО «Оптима Банка». Будем рады видеть Вас в офисах нашего банка по всему Кыргызстану! Своим участием Вы окажете нам неоценимую помощь в повышении качества сервиса.
