Председатель Правления ОАО Оптима Банк Капышев Бейбут Сапаргалиевич

Дорогие друзья, клиенты и партнёры ОАО «Оптима Банк»!

От лица всего коллектива ОАО «Оптима Банк» и от себя лично поздравляю вас с Новым годом и Рождеством!

Каждый новый год — это рубеж, на котором можно оглянуться на свои свершения. Мы гордимся успехами нашего банка в уходящем году. 2010 год стал для ОАО «Оптима Банк» одним из самых удачных. Динамичный рост показателей по всем направлениям, укрепление авторитета на международном и Кыргызстанском финансовых рынках, активное участие в различных социально-экономических проектах создали базу для дальнейшего развития на благо Кыргызстана и его жителей.

Мы в полной мере реализовали все свои планы, нарастили потенциал. По чистой прибыли банк сейчас занимает первое место на банковском секторе Кыргызстана с долей рынка 52%, рост активов составляет 23%, депозитная база в этом году увеличилась на 72%. В целях повышения оперативности и удобства обслуживания клиентов открыты дополнительные кассы обслуживания, в наших офисах. В 2010 году банк расширил продуктовый ряд, внедрил новые технологии, успешно провёл ребрендинг, воссоединившись в имиджевом плане с Группой UniCredit, одним из крупнейших финансовых институтов в мире.

В ноябре ОАО «Оптима Банк» и FMO (Нидерландская Финансовая Компания Развития) подписали соглашение о предоставлении кредитной линии на сумму 10 миллионов долларов США. Средства от этой кредитной линии в 2011 году будут направлены на кредитование малого и среднего бизнеса в Кыргызстане. Для нас сейчас очень важно поддержать отечественных бизнесменов. Уходящий год был непростым для всех нас. Самое дорогое, что есть у любого Банка - это доверие его клиентов. И мы очень дорожим вашим доверием, ценим наше сотрудничество. Главное, что вы верите в нас, и клиентов у банка становится все больше.

 

Наступающий год ставит перед нами новые задачи, и мы с оптимизмом смотрим в завтрашний день. Полным ходом идёт работа над проектом платежных терминалов (Cash-in), которые позволят расширить спектр предлагаемых услуг и укрепить наше присутствие на рынке. На стадии внедрения новые системы денежных переводов, а также ряд других продуктов, которые позволят нам повысить уровень обслуживания клиентов. Мы неустанно будем продолжать работать над повышением качества сервиса, ведь европейское качество обслуживания - это, прежде всего экономия времени клиента, обслуживание без очередей, в комфортной обстановке; гарантия безопасности и конфиденциальности; обеспечение индивидуального подхода к каждому.

 

Хочется поздравить с новогодними праздниками всех, кто был и остается с нами: акционеров, клиентов и, конечно, сотрудников, ведь именно благодаря общим усилиям Банк развивается и приносит пользу Кыргызстану. Мы добились таких высоких показателей, прежде всего, благодаря вам, вашему доверию к ОАО «Оптима Банк», вашим стремлениям получить качественные банковские услуги, вашей конструктивной критике, которая заставляет нас меняться и постоянно двигаться вперед.

 

Желаю вам и вашим семьям благополучия. Тепла и уюта — вашим домам. Больше оптимизма и веры в себя, в свои силы, ну и, конечно, успехов в бизнесе и исполнения намеченного.

Председатель Правления
ОАО «Оптима Банк»
Капышев Б.С.