На недавно состоявшейся пресс-конференции ОАО «Оптима Банк» (Лиц.НБКР №018) вступил в финальную стадию ребрендинга. Изменение старого бренда на новый обусловлено сменой акционера в материнской компании - акционерном обществе «АТФ Банк». Ранее «Оптима Банк», который на данный момент является одним из лидирующих банков Кыргызстана, носил название «ЮниКредит Банк”.
Как прокомментировал Председатель Правления “Оптима Банка”, Бейбут Капышев: «Переход от старого бренда к новому был осуществлён так, чтобы для клиентов он был как можно более мягким и вызвал положительную реакцию. Наш банк сменил имя, однако не поменял основных ценностей, унаследованных от Группы UniCredit, членом которой банк являлся около пяти лет. Мы сохраняем свою приверженность лучшим мировым практикам ведения бизнеса. Как в хорошей семье, где традиции передаются из поколения в поколение, мы храним лучший опыт, приобретённый за годы работы в Группе.»
Оптима Банк стремится быть гибкими и современным, отслеживать инновации и нововведения банковской отрасли, и улучшать качество сервиса для клиентов. В банке постоянно внедряются новые продукты - тот же мобильный банкинг, который быстро, безопасно и удобно позволяет управлять денежными средствами с помощью мобильного телефона. Также банк внедрил проект по приёму штрафов за нарушение правил дорожного движения через платёжные терминалы банка, которых по республике уже установлено 73 и планируется расширение этой сети. Шаговая доступность платёжных терминалов Банка обеспечит наших граждан удобной и комфортной возможностью оплачивать штрафы быстро, в любое время суток и без волокиты.
Открытое акционерное общество «Оптима Банк» - крупный банк в Кыргызстане с иностранным капиталом, представленный 14 филиалами и 21 сберегательной кассой На сегодняшний день собственником Банка является АТФ Банк Казахстан, который в свою очередь принадлежит крупному финансовому холдингу «KNG». По активам «Оптима Банк» занимает первое место среди банков Кыргызстана. Активы на сегодняшний день составляют 290 миллионов долларов, кредитный портфель - 173 миллиона долларов, депозитная база 186 миллионов долларов. В “Оптима Банке” обслуживается более 80 тысяч клиентов.
Как отметил Энтони Эспина, Председатель Совета Директоров ОАО «Оптима Банк»: “АТФБанк владеет Оптима Банком в Кыргызстане с 2006 года. Все эти годы Банк в Кыргызстане показывал хорошие и стабильные результаты деятельности, и мне, как главе материнского банка, приятно отмечать, что “Оптима Банк” на данный момент является одним из лидеров банковского сектора Кыргызстана. Стратегический курс развития “Оптима Банка” останется прежним – это активное движение вперёд, к новым вершинам и перспективам. Мы не намерены сбавлять темп, напротив мы будем уделять больше внимания и всячески способствовать развитию бизнеса».
Название банка пошло от латинского слова optimus – что означает «наилучший, лучший из возможных». Олицетворением успешного позиционирования стал логотип Банка. По форме, это круг – оптимальная природная форма, которая также ассоциируется с буквой «О» - первой буквой в названии «Оptima Bank». В круг вписана стрелка, символизирующая прогресс, стремление вперед. Суть этой визуальной интерпретации: Прогресс, который не остановить.»
Проекты по исследованию клиентской удовлетворённости, качеству сервиса, наработки в области комплайнс-контроля по противодействию финансированию терроризма и легализации (отмыванию) доходов, все эти проекты успешно продолжают действовать в Оптима Банке, который стремится быть надёжным партнёром, банком, предоставляющим оптимальные решения. Банк активно коммуницирует с рыночной средой, чутко реагируя на любые её колебания, подстраивается под них, не боясь изменений. Без изменений не бывает прогресса. А прогресс – это ключевое понятие в работе «Оптима Банка».