Приносим извинения.

 

Уважаемые клиенты,

По техническим причинам плановые работы продлеваются.

Все сервисы на данный момент работают в штатном режиме, за исключением:

  • Перевод с карт VISA на счёт юридического лица;
  • Операции E-com с применением 3Ds (интернет операции без 3Ds будут работать);
  • Выпуск и закрытие карт VISA.

Мы понимаем значимость бесперебойного доступа к банковским услугам и приносим извинения за временные неудобства. Данные работы проводятся в соответствии с требованиями законодательства и направлены на расширение линейки продуктов, повышение скорости и безопасности операций.

Актуальную информацию о банке можно получить на официальном сайте www.optimabank.kg, на страницах в социальных сетях и в Контакт-центре Банка по номеру 9595 (звонок бесплатный).

Благодарим за понимание!

*Часто задаваемые вопросы.