Уважаемые Клиенты!
Мы, Оптима Банк, как член Группы UniCredit, убеждены, что удовлетворенность клиентов является основным условием и показателем успешного бизнеса.
Осенью 2011 г. в Оптима Банке стартовал новый проект - исследование «Уровень качества предоставляемого сервиса клиентам Оптима Банка», в ходе которого мы просим наших клиентов поделиться с нами своими ценными отзывами о качестве обслуживания и услугах Банка.
Чтобы оценить качество предоставляемых клиентам услуг и определить критерии для улучшения качества сервиса, команда специалистов Головного Офиса проводила телефонный опрос клиентов, в ходе которого были проведены интервью с нашими клиентами во всех регионах Кыргызстана.
Результаты исследования 2011 г. показали, что на розничном рынке Кыргызстана Оптима Банк является лидером по удовлетворенности и лояльности клиентов.
Внедрение этого исследовательского проекта обеспечивает нас данными о состоянии наших дел в области клиентского обслуживания для лучшего управления нашим Банком. Исследование высветило возможности для улучшения и значимые для клиентов сильные стороны нашего Банка. Это позволило нам расставить приоритеты и спланировать действия по повышению клиентской удовлетворенности, и мы надеемся, что очень скоро наши клиенты почувствуют, что с нами становится ещё удобнее, легче и приятнее работать!
Подробнее с информацией о проекте и результатами исследования можно ознакомиться в разделе «Качество сервиса» нашего сайта.