Уважаемые Клиенты!

Мы, Оптима Банк, как член Группы UniCredit, убеждены, что удовлетворенность клиентов является основным условием и показателем успешного бизнеса. По этой причине просим Вас поделиться с нами своими ценными отзывами о качестве обслуживания и услугах, предоставляемых Вам нашим Банком.

Чтобы оценить качество предоставляемых клиентам услуг и определить критерии для улучшения качества сервиса, команда специалистов Головного Офиса в период с 17 сентября по 26 ноября 2012 года будет проводить исследование «Уровень качества предоставляемого сервиса клиентам Оптима Банка» посредством опроса клиентов по телефону. Мы гарантируем, что все Ваши ответы будут использованы только с целью улучшения качества наших услуг.

Мы будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы, связанные с опросом, по телефону: + 996 (312) 90-59-59, 0-800-100-00-00 (звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО “Кыргызтелеком”), по короткому номеру 1001 для абонентов сети Beeline и MegaCom (звонок бесплатный) или по электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Мы ждем Ваши мнения и пожелания, которые позволят нам улучшить обслуживание.

Станьте нашим дирижером!

С уважением,
Бейбут Капышев

Председатель Правления
ОАО «Оптима Банк»