Уважаемые Клиенты!
Мы, Оптима Банк, как член группы Optima, убеждены, что удовлетворенность клиентов является основным условием и показателем успешного бизнеса. По этой причине просим Вас поделиться с нами своими ценными отзывами о качестве обслуживания и услугах, предоставляемых Вам нашим Банком.
Чтобы оценить качество предоставляемых клиентам услуг и определить критерии для улучшения качества сервиса, команда специалистов Головного Офиса в период с 3 октября по 1 декабря 2011 года будет проводить исследование «Уровень качества предоставляемого сервиса клиентам Оптима Банка» посредством опроса клиентов по телефону. Мы гарантируем, что все Ваши ответы будут использованы только с целью улучшения качества наших услуг.
Мы будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы, связанные с опросом, по телефону + 996 (312) 90-59-59 или по электронной почте:
Мы ждем Ваши мнения и пожелания, которые позволят нам улучшить обслуживание.
Станьте нашим дирижером!
С уважением,
Бейбут Капышев
Председатель Правления
ОАО «Оптима Банк»