Банки, входящие в состав UniCredit Group, всегда отличались тем, что строили свои отношения с клиентами, конкурентами и инвесторами на основе принципов морали и этики. Принятие Кодекса деловой этики стало очередным серьезным шагом в направлении усиления традиций ведения бизнеса высокоморальными и этичными методами, что помогает достичь высокой эффективности и успешного сотрудничества на рынке.
 

Кодекс деловой этики был создан для достижения конкретной цели: создание и интеграция общности принципов, которая будет определять облик группы и ее членов. Мы ставим перед этим документом подобную цель, потому что мы нацелены не только на достижение кратковременных задач, но и на создание базы для развития в будущем.
 

Группа выделила основные сферы, на которые направлен созданный документ (комплекс законов, регулирующих отношения с сотрудниками, клиентами, конкурентами, рынком, окружающей средой, внутренние процессы, трудовые контракты, деловой оборот, ценности Кодекса деловой этики). Разграничение сфер деятельности показывает, что Группа рассматривает свою деятельность по максимальному количеству направлений.
 

Основными принципами для работы в Кодексе стали: справедливость, прозрачность, уважение, сотрудничество, свобода и доверие. Подобные принципы и ценности в Кодексе помогут добиться не только эффективного, но и взаимовыгодной работы.